Эта история не страшная, а скорее непонятная.
Моя мама работает журналистом, поэтому ее часто отправляют в командировки по разным селам и райцентрам. Кто кого убил, или просто про человека интересного написать. Так вот однажды летом, годиков 5 или 6 назад, ей дали задание написать про одну «бабку» – она жила вообще в другой области, туда нужно было ехать часа 2. Типа, та «знахарка» крутая очень, снимает всякие «порчи» и т. п. Мама решила взять меня с собой, в силу некоторых моих проблем, надеясь, что та поможет.
Ехали мы в автобусе, набитом людьми, «наслаждаясь» ароматами вонючих ног одной бабки, которая решила проветрить ноги и сняла обувь. Когда мы приехали в то село, то с наслаждением вышли и вдохнули свежий воздух. Спросив дорогу, мы пошли к домику ведьмы. Мама еще говорит, что страшновато немного, так как про нее не очень добрая слава ходит, она больше злая, чем добрая. Но задание есть задание, и от него не открутиться.
Идти было долговато. Через пару минут нас еще догнала одна женщина с сыном, оказывается, мы с ними в том же автобусе ехали. Шли мы по земляной дороге, метров 6 шириной: справа – яблоневые сады, которыми славится то село, а слева домики. Мама с той тетенькой разговорилась, а так как мне это особо интересно не было, то я шла чуть в сторонке, думала о своем и осматривалась по сторонам. Вдруг они замолкли и остановились. Я тоже стала, думаю, что такое? Смотрю, а справа, недалеко от нас, на одном конце дороги смерч. Я не поняла, смотрю на небо – там ни облачка, смотрю опять на смерч – он высокий такой, состоял из плотной черной клубящейся дымки, и смерч напоминал только формой – сверху широкий, а книзу сужался. Он медленно, пересек нам дорогу и, дойдя до ограды чьего-то дома, просто исчез. Не рассеялся, а именно исчез, так же непонятно, как и появился. Ведь всего пару секунд назад я смотрела в сторону сада – там ничего не было. Тетенька говорит, ни в коем случае не ставайте на то место, где «это» появилось. Я думала вообще тот путь не пересекать, а сделать крюк через сад, но тетка пошла прямо. Ну, если что – она первая пошла, остальным уже не опасно.
Потом так язык чесался спросить ведьму, что это было, но что-то меня удерживало. А главное, тот дымок валил в ее сторону. Может, помощничек какой, до сих пор в недоумении. Мы с той женщиной опять назад возвращались, она себя очень плохо чувствовала, аж красная вся была, хотя до того не жаловалась.