Мне 25 лет, я не маг, не экстрасенс. Самый обычный человек, порой попадавший в ситуации. Скажу сразу, я никогда не видел НЛО, призраков, оборотней или оживших покойников. Мой опыт, он, как правило, на уровне чувств и ощущений, что поверьте, не менее жутко. Если вы слышали когда-нибудь музыку в ночи, или внимательный взгляд следил за вами из темноты, или вам доводилось испытывать чувство стороннего невидимого присутствия рядом, думаю, вы поймете. Конечно, все это можно списать на душевное нездоровье, судить не мне.
В основном истории будут с моим личным присутствием в центре происходящего, или со слов людей, которые заслужили мое доверие. Разумеется, если они вам понравятся.
Ну, а пока один из случаев.
Лет семь назад я начал работать подмастерьем в маленькой частной кузне. Таково мое хобби, которое недолгое время было еще и работой. Я был счастлив, и это время можно назвать сказкой. Во время работы голова была почти всегда чистой, мысли ясные, душа пела и бывало странное ощущение того, что я могу получить ответ на любой вопрос, наверное, это и есть просветление, правда, закончив работу, я снова превращался в обычного смертного. ) Работа интересная, всегда овеянная мистикой и волшебством. Всегда приятно было видеть радость на лице клиента, мечтательную улыбку на лице ротозеев из числа грузчиков, таксистов, слесарей и прочего народа, что постоянно приносили халтуру по мелочам, а потом стояли и зачаровано наблюдали за твоей работой. Место было стремноватое (я такое обычно чувствую), рядом была заброшенная скотобойня. Но я как-то никогда не боялся там работать один, в темноте ли, по ночам ли. Хотя, бывало, мерещились в углах в отблеске горна тени, рожи за окном, силуэты и так далее. Правда, с чертями я не пил и не бился об заклад, и лошадь у смерти после 00.00 я тоже не подковывал.
Там было приятно находиться просто так. Бывало, на улице дождь, или вьюга, или просто с женой разругался. Идешь на работу и знаешь, что там тебя сейчас ждет кружка чаю, живой огонь, хороший табак, музыка. Особенно после работы было клево посидеть у остывающего горна, под мурлыканье музыки. Скурить одну-другую вишневую самокрутку, выпить чаю, подумать. Улыбнуться и идти домой, где тебя ждут и любят.
Вот в один из таких вечеров я и сидел, задумавшись о чем-то. Угли медленно остывали, самокрутка дотлевала. А по радио (у нас был дремучий магнитофон, еще кассетник, а от него, на длинных, перемотанных разноцветной изолентой проводах, тянулись колонки в разные углы) играла какая-то симфония. Я вообще меломан, люблю разное под настроение. Потом звук симфонии смолк и тихо, печально так заиграла скрипка. Я аж заслушался, признаться, один из моих любимых инструментов. По спине мурашки, блаженство. И вдруг пошли помехи и из магнитофона, плюясь и кашляя, стали вырываться непонятные звуки, постепенно переросшие в жуткий замогильный хохот, который казалось нарастал и нарастал. У меня волосы дыбом, я за молоток. Озираюсь, тени словно ожили и заметались, скорее всего, это уже были игры воображения. Приятные мураши внезапно превратились в динозавров, которые носились под кожей. Зубы начали выбивать дробь, меня охватил глубинный ужас, на грани истерики. Я в два прыжка оказался у радио и рывком вырвал провода из розетки. Я бы не удивился, если бы хохот так и продолжался. К счастью он смолк.
Меня трясет, я смотрю на часы, а там без минут двенадцать. У меня похолодело внутри, разом вспомнились все истории про полночь. Плохо помню, как я переоделся, как захлопнул дверь, как по темноте парка бежал в родную общагу, и как забежал в нашу однокомнатную. Помню, как еле разделся и жена отпаивала меня чаем. Мы заснули.
Была пятница, минули выходные. И в понедельник я, уже пришедший в себя и крепко злой, устроил в кузне хорошую чистку. Чувство было, как будто вокруг вся нечисть разлетается в стороны, уборка принесла глубокое удовлетворение. Ничего стремного там больше никогда не происходило и довольно скоро жизнь моя круто поменялась, я уехал, и что там да как - до сих пор не знаю.
История эта - просто начало, в ней ничего особого, но я бы с радостью дал бы кому другому испытать то, что было.