В общем, всякие интересные и непонятные события со мной происходят чуть ли не перманентно, лет, примерно, с восьми. К пятнадцати бояться всего этого я перестала почти окончательно, ибо ну его. Лучше дрожать при виде школьного учителя, или отца, или компании сомнительных ребят в подворотне. Потому как всякие домовые и прочие чупакабры в отличие от всех вышеперечисленных меня не ругали, не били и телефон отнять не пытались. На сей раз хочу поведать вам о том, с чего, кажется, всё началось, ну, по крайней мере то, с чего начался мой дневник кошмаров.
Ребёнком я до истерик боялась темноты (не беспочвенно - мама вместо сказок на ночь читала мне в основном "Вия", "Дракулу", а так же нередко пересказывала фильм "Чужой"), а потому в моей комнате оставляли зажженным ночник, дабы я не влетала в спальню к родителям в самый неподходящий для них момент и не орала нечто в духе "спасите, там вампир под кроватью!". К тому времени, когда это случилось, почти ничего не изменилось, если не считать того, что читать я уже пыталась сама.
Ну вот, легла я тогда с зажженным, как всегда на ночь светом, и добросовестно уснула, на тот момент даже не задумываясь обо всяких монстрах. Просыпаюсь - ещё темно и вижу в тусклом свете ночника: ползёт у меня по подушке огромный чёрный паук, размером чуть ли не с кулак (мой тогдашний, не теперешний). Я в крик, в плачь, схватила подушку (достаточно-таки тяжёлую, по крайней мере, на тот момент она казалась таковой) и давай эту тварь на пол стряхивать. Паук шлёпнулся на линолеум с мерзким стуком - это я отчётливо помню до сих пор. Я подхватила тапок, и, не прекращая верещать, принялась лупить эту тварь изо всех сил...
На мой крик прибежала мама. Дальше, кажется, она меня расспрашивала о том, что я видела. Именно так - это у меня в записях указанно (хотя разобрала я с трудом, благо почерк у меня тогда был даже менее корявый, нежели сейчас). Что я видела, а не что случилось. Я выдавила из себя, слабо заикаясь:
- П-паук, - и показываю тапок... на котором ничего нет, точно так же, как и на линолеуме - ни тебе лапки скрюченной, ни брюшка раздавленного. Ну, ничего, это если не считать малозаметного кровавого следа на подошве тапка...