Мы с мужем и сыном ехали к бабушке на машине. Бабушка живет от нас в 250 километрах. Путь не близкий. Наш сын уснул (его всегда клонит в сон в машине). Я сидела рядом с ним на заднем сидении. Едем, разговариваем и тут я вижу, как нас обгоняет машина Audi A6 тонированная и номер еще запомнила, 23 регион на номере. Обгонял он нас по встречной, я еще подумала, куда же можно торопиться, что нарушаешь ПДД.
В этот момент по встречке в противоположном направлении летит еще один товарищ. Тоже иномарка, тоже тонированная. И они на полном ходу врезаются друг в друга. Одну машину отбрасывает в кювет, а другую на нас! Я запрыгиваю на сына, пытаясь прикрыть его своим телом (наверное, инстинкт каждой матери), закрываю глаза (это все происходило в доли секунды), жду страшного удара о нас, но в ответ тишина! Только Паша (сын) расплакался от испуга. Я поднимаю голову, мы стоим на обочине, Саша (муж) на меня кричит, что я совсем обалдела, напугала его и сына. А меня всю трясет, смотрю по сторонам, никаких следов аварии, все едут по своим делам, все хорошо. Взяла сына, вышла из машины, чтоб успокоиться. Иду вдоль обочины и вижу два памятника, на них по фотографии. На них изображены семьи. Но меня поразила дата 23 сентября, день, когда мы ехали к бабушке. На одной фотографии на меня смотрели двое молодых людей: парень и девушка, на другой: семья из мамы, папы и двух очаровательных малышей. И тут сзади раздается голос: «Мы торопились домой, мой муж опаздывал на работу».
Я обернулась и увидела женщину, которая была на фотографии с детьми.
- Мы все погибли. Не надо торопиться. Лучше бы он опоздал.
Тут Саша крикнул, что пора ехать – и она растворилась. Всю оставшуюся дорогу я думала о том, сколько же человек погибает из-за того, что думают, что они асы в вождении и с ними нечего не случится. Подумайте о себе, о своих близких, когда нажимаете на педаль газа.