В прошлом году я получил в наследство дачу, и кроме всего прочего, обнаружил на чердаке старый велосипед, выпуска, наверное, годов 50—60-х. Собрался его выбросить и уже положил в кучу хлама около забора, как проходивший мимо сосед попросил меня отдать ему «железного коня». Разумеется, я отдал.
Через месяц приехал на дачу, смотрю, мой велик к дому приставлен, а тех соседей, что его забрали, нет. Стал наводить справки, оказалось, что мужик тот разбился на моем драндулете, и теперь ему в гипсе лежать до конца года.
Ну что ж, не повезло, подумал я и снова выставил велосипед на улицу. Через час его уже кто-то прихватил, и это меня вполне устроило — меньше мусора вывозить. Прошла неделя, и я снова увидел этот велосипед у себя на участке. К нему прилагалась записка с извинениями за то, что его якобы «украли» у меня. Такой странный поворот событий меня удивил, и я спросил у председателя садоводства, не было ли несчастных случаев недавно. Оказалось, что подросток разбился на велосипеде три дня назад. Увезли на скорой…
Тут уж я, совершенно закономерно, заподозрил, что дело неладно, и спрятал велосипед на чердак. После этого позвонил своему отцу и рассказал о странностях. Он как узнал, что велосипед еще у меня, испугался и строго-настрого запретил мне им пользоваться. Далее я слушал длинный папин монолог о том, как этот «проклятый аппарат» еще во время его молодости стал причиной нескольких аварий. Но он думал, что мой дед — его тесть — избавился от велосипеда, как его жена просила. Ан нет — все-таки зажал. И что теперь самым лучшим было бы его распилить болгаркой.
Что ж, так я в результате и сделал — больше этот велосипед никому не причинит вреда. Так что бывают и механизмы, приносящие только несчастья. А проклятие это, или еще что, можно лишь гадать…