Я училась в медицинском колледже, и, как водится, в таких учебных уреждениях всегда есть практика, т.е. "отрабатывали" все на живых людях, а бывало и не на живых.
Так вот, проходила я практику в Инфекционной больнице во взрослой реанимации, честно скажу - зрелище не для слобонервных.
Пациенты были разные, кто с менингитом, кто с гепатитом, кто с клещевым инцефалитом, а кто и ВИЧ инфецированный.
Как сейчас помню - в 5-ом боксе лежала Оксана, 24 года - ВИЧ инфекция + 2-ух сторонее воспаление легких, по времени ей пора ставить укол, захожу, а вокруг врачи вьются, смотрю - Оксана умирает... Прошло 10 минут, девушки не стало, мы с медсестрой ее раздели и уложили на каталку в коридор. Ждали труповозку. Мне поручили "убрать" бокс (вымыть и т.п.), значит, мою я кровать, где лежала Оксана, она была прорезиненная (на тот случай если пациент не сдержится) резиновая скатерть была мокрая, отворачиваюсь, чтобы прополоскать ветошь, на уме Оксана - хорошая девушка была, общительная такая, только поворачиваюсь, и я замерла оттого, что на простыне (напомню резиновой и мокрой!) следы того, что кто-то сидел, опираясь на руки, оцепенение... Тут же падает 400 милилитровая бутыль физраствора со стола... Через 5 секунд меня не было в боксе... Стою, значит, вся никакая в коридоре с ветошью в руках, а из 4-го бокса выходит 2-я медсестра и уставившись на меня спросила: "Ты чего?"
Запинаясь, я ей все рассказала, а она.... всего лишь захохотала и сказала: "Плюнь! Это же реанимация, тут такое частенько, приходят умершие за "новенькими", так что мы привыкли, вот была бы ты на ночном дежурстве..."
После этого, сидя вечером в сестринской, пили чай, и медсестры начали рассказывать, что тут бывает... но это чуть позже...