Дьявольская птичка

Категория: Истории из жизни, Дата: 8-12-2011, 00:00, Просмотры: 0

Этим летом я безвылазно жила на даче с ребенком — муж приезжал только на выходные, и все дела по хозяйству висели на мне. К тому же за Стасиком, которому исполнилось только два года, нужен был глаз да глаз. В общем, назвать это отдыхом можно было с большой натяжкой. Но ради того, чтобы сын дышал свежим воздухом, я готова была потерпеть.

Как-то раз на самую макушку березы, растущую на границе нашего участка, села небольшая птичка (как я потом ни искала, так и не смогла найти ее название). И стала эта птичка издавать громкие повторяющиеся звуки, которые отнюдь не радовали слух. Все соседи обратили на нее внимание — было что-то странное в этой птичке, но никто не мог понять, что именно. Поверещав в течение десяти минут, пичуга спланировала прямо под ноги Стасику и стала бегать вокруг него. Но умиляться мне не хотелось — я вмешалась и на всякий случай прогнала ее.

Не прошло и четверти часа, как я услышала крик своего ребенка. Оказалось, что его укусили сразу две осы. К счастью, аллергии на осиный яд у Стасика не оказалось, и все закончилось покраснением кожи в местах укуса и детскими слезами до вечера.

Тогда я еще не связала этот инцидент с «птичкой», и когда по прошествии трех дней она снова заверещала с березы, сердце мое не дрогнуло. Все повторилось как в прошлый раз — покричав на дереве, пернатое создание опустилось рядом с моим сыном. Стасик протянул к птичке ручку, и вдруг она ущипнула его клювом за палец и улетела. Ребенок даже не понял, что произошло — лишь удивленно смотрел на меня, решая, заплакать или нет.

Вот тут у меня и появилось плохое предчувствие. Я увела мальчика в дом, но он ни за что не хотел там оставаться — рвался на улицу. Пришлось пойти на уступки. Как оказалось, зря: через полчаса Стасик упал и разбил бровь о камень. Опасаясь последствий травмы, я позвонила мужу, и он срочно приехал и забрал нас в город. Обследование в больнице не выявило у малыша ничего серьезного со здоровьем, но я решила пожить неделю в городе — на всякий случай.

Продолжение последовало вновь через три дня. Как сейчас помню — было раннее утро, часов шесть. Сквозь сон слышу знакомые звуки — кто-то за окном кричит, как злосчастная птичка с дачи. Встаю, отодвигаю штору и глазам своим не верю — на подоконнике сидит она — та самая пичуга и нагло смотрит мне в лицо. Знаете, у меня прямо душа в пятки ушла — никогда такого ужаса не испытывала. Представьте себя на моем месте, и вам станет ясно.

«Неужели это нечистая сила в обличье божьей твари преследует нас? — возникло у меня в голове. — Что же делать, ведь каждая наша встреча — это беда для ребенка?» И вдруг решение пришло как по наитию: я схватила с серванта икону «Святого Николы Чудотворца» и поднесла ее к оконному стеклу. Птичка замерла, ее очень выразительный доселе взгляд «потух» — казалось, нечистый дух покинул птаху. И вот она уже упорхнула, а я со спокойной душой легла на кровать.

Проспала я не больше часа, но мне приснился сон, в котором я видела, как некий «черный шар», висевший над Стасиком, улетает прочь. И что любопытно, с того времени мой сын сильно изменился — стал более жизнерадостным, почти не плачет по пустякам и гораздо лучше идет на контакт.