Заранее прошу прощения у автора, если будут мелкие неточности. Далее пишу от первого лица.
"Однажды летом мы с дочерью и внучкой устроились на подработку в санаторий под Геленджиком. В одном из зданитй раньше была дворянская усадьба. Этому зданию больше ста лет. Санаторий готовился к заезду посетителей. Нам выделили комнату в старинном здании.
Среди ночи я вдруг пронулась от того, что мне стало тяжело дышать. Открыла глаза и поняла, что на моё лицо накинуто покрывало. Но пошевелиться я не могла. Что-то меня сковало. Внезапно я услышала крик дочери, и тут меня "отпустило". Я встала, вижу, с дочерью происходит то же самое, что и со мной. И тут из коридора донёсся мужской хохот. Я крикнула: "Кто там?" И снова раздался хохот. Дочь рассказала, что её кто-то пытался душить.
Наутро, выслушав нашу ночную историю, заведующая рассказала нам следующее. Зимой в этом здании жили строители. Они там часто пьянствовали. Однажды они тоже услышали хохот и чьи-то шаги. Сначала они стали звать незнакомца на пьянку, но потом поняли, что тут не всё ка просто и написали ему на бумажке послание. Когда после работы они вернулись в комнату, то увидели на бумаге слово "дураки", написанное дрожащей неуверенной рукой. А однажды одна работница осталась там ночевать. Среди ночи она проснулась от какого-то шума. Открыв глаза, она увидела, что на пороге стоял мужчина во фраке и цилиндре, а потом он исчез. По словам заведующей, такие явления просиходят там, когда в санатории нет отдыхающих. Когда там много отдыхающих, то всё спокойно.
Заезд должен был быть только через две недели. Мириться с проделками невидимых гостей мы не могли, поэтому поехали в Геленджик. Вернулись назад вместе со священником отцом Сергием. Как только он зашёл в здание, так сразу сказал: "Пахнет нечистой силой". Он освятил здание, на стенах нашей комнаты коптящим пламенем свечей нарисовал кресты и заставил нас исповедаться. После этого все аномальные явления прекратились. Нам больше никто не мешал, а приехавшие отдыхающие ни на что не жаловались. Администрация взяла с нас слово о неразглашении, поэтому я не говорю, какой это санаторий."