Четвертого апреля я со своей супругой ездил в район полынковского кладбища, чтобы там жена смогла поупражняться в вождении. В районе 22 часов вечера.
Кладбище. Кругом кресты и венки. И тишина.
Уже на повороте (там, где начинаются могилы, а дорога уходит влево) мне не понравилась машина, стоящая на обочине. Потому решили ее проехать, посмотреть. Вдруг ГАИ?
В машине сидела девушка. Одна. Хм… мало ли. Повернув и проехав еще метров 100, я остановился, обошел машину сзади и сел на пассажирское сидение, а жена тем временем перелезла за руль.
Дальше вела жена. На одном из перекрестков напротив часовни она отработала упражнение «разворот на перекрестке» и я ей предложил ехать домой — жутковато как-то. Хотя мы и раньше сюда приезжали. Еще заметил на пороге часовни человека. Он смотрел на нас.
Ну и поехали обратно. Жена за рулем. Проехав мимо машины с девушкой, я оглянулся и увидел, что девушка едет за нами. Приказав в шутку жене отрываться от девушки-маньячки, мы проехали еще метров 300. После чего я увидел, что девушка остановилась.
На том мы о ней и позабыли.
А мы, доехав чуть дальше «Глобуса», поменялись обратно и за руль сел я.
Ну, собственно говоря, и все.
Доехав до начала Бастионной, решили не поворачивать направо по маршруту 31 автобуса, поехать мимо Башни через переезд. Переезд был закрыт.
Впереди меня на переезде было машин пять, и поезд уже почти проехал.
Мир раскололся и потрескался на куски вместе с лобовым стеклом. По нему ударили чем-то вроде биты. Мою дверь распахнул мужик с бешеными глазами и заорал: «* мать! Быстро из машины на …!!!!!!!!» Со стороны моей жены то же самое. Нас начали вытаскивать из машины.
Ничего себе! Мою машину хотят забрать какие-то герои фильма «Холодное лето 53-го»! Беглые тюремщики! А может просто грабеж? Буфер мыслей переполнился и выдал команду по запасной шине — «Ори! Сигналь! Сопротивляйся!»
Очень испугался за жену, ее выволокли из машины за ноги, за руки.
У меня сигнализация с пейджером и функцией против разбоя. Я попытался дотянуться до пульта сигналки, он у меня отдельно от ключа зажигания. Но тащили сильно, и вдобавок с пассажирской стороны появился еще один бандит, который начал меня бить по голове, чтобы нокаутировать. Вкус крови во рту, перестал чувствовать нос, с подбородка что-то закапало.
Закрыл глаза, чтобы не выбили, обнял руль, сигналил и орал. Орал так, что горло и сейчас болит. Понял, что до сигналки не дотянусь, но решил, чтобы не винить себя, что сдал машину без боя, буду держаться за руль пока в сознании. Шум создал сильный и если они сразу не уехали, то, может, свалят? После одного из ударов за ухо, у меня немного закружилась голова, и им удалось меня вытянуть наполовину из-за руля, но я начал орать, держась за руль, что у меня застряла нога. Меня немного отпустили, и я подтянулся опять за руль.
Не знаю, сколько это продолжалось — может несколько секунд, может секунд 30, но все же меня вытащили.
И положили на асфальт в виде звездочки лицом вниз.
Сотовый, за которым я тянулся в машине, оказался в руках у одного из беспредельщиков, и он крикнул: «Звонить хотел, с*ка?» и ударил телефон об асфальт. Телефон ударился углом и покатился, после чего его взял другой бандит.
На моей машине не спешили уезжать!
Между тем, переезд уже открылся и рядом с моими руками и ногами стали проезжать колеса машин. Меня подняли, подвели к багажнику, поставили.
Руки на багажнике, ноги врозь. Я увидел свою жену — она стояла у машины с другой стороны, руки на крыше. Плакала и смотрела на меня. Я стал жертвой разборки! В этом я уже не сомневался. Напротив был открыт гараж автосервиса, и я начал орать: «Ребята — вызывайте милицию. Срочно!»
Моя Наташа сказала, что у меня течет кровь.
Бандиты один за другим начали кричать: «Мы и есть милиция!» И начали тыкать открытыми удостоверениями в лицо. От пережитого стресса я на некоторое время разучился читать. Увидел только герб.
«Что вам нужно и зачем вы разбили стекло? Покажите удостоверения все! — немного оправившись, начал повторять я все увереннее.
«Это, наверное, не они! — крикнул один из них! В руках была бейсбольная черная бита.
«Поехали! Там разберемся».
Супругу посадили в машину сзади, а со мной в машину сел один из них и мы поехали в … милицию.
Руль, который мне помог продержаться в машине довольно долго, выгнулся восьмеркой. Лобовое стекло потрескалось от центра удара с пассажирской стороны, но я вполне все видел. По дороге я все твердил — зачем разбили стекло и почему сразу не сказали что милиция?
Это была наркополиция.
Опустив подробности, скажу. Извинялись долго и упорно. От души сочувствуя.
Они купили мне новую куртку и вставили стекло, починили руль. Моя жена получила синяки на ногах и локтях от захватов и двухдневный нервный шок.
Я получил разбитую губу, нос, синяки за ушами.
На кладбище, когда мы там ездили, был перехват наркокурьеров. В том месте, где я посадил супругу за руль — был тайник. Все кладбище было нашпиговано оперативниками. Пересев из-за руля, я прошел в непосредственной близости от тайника.
Девушка на машине была также наркокурьером. Даже она подумала, что я взял из тайника то, что мне не полагалось, потому и рванула за нами.
Мораль. Увидите на кладбище ночью черную девятку, ездящую туда-сюда. Это мы. Снова учимся водить….