«Наши железнодорожные бараки построены еще до войны. Много народу перебывало в них. В 1995 году и я переселилась в одну из квартир. Там все и происходило.
Первый раз это случилось в августе 95-го. Солнечные лучи заливали комнату. До работы было еще много времени, и я смотрела телевизор, сидя на кровати. Неожиданно сам собой резко усилился звук. Я встала, чтобы уменьшить его. Сделала шаг-второй и... у меня исчезли ноги до паха! Тело по инерции продолжало двигаться вперед. Я вытянула руки и оказалась на полу. Вставала очень осторожно, тщательно оглядев и ощупав ноги. Тихонько прошлась. Все было в норме.
Второй раз это произошло 14 января 1997 года в 22 часа. Опять я смотрела телевизор; топилась печь. Свет был только на кухне. Я встала, чтобы закрыть трубу в печи. Поворачиваюсь, делаю шаг и... моя левая нога исчезает. Вместо нее появляется черная пустота такой же формы с белой лентой посередине.
Снова я кувырнулась на пол, и опять, как только упала, нога материализовалась. Я сидела на ней, а лодыжка была неестественно вывернута. Осторожно приподнялась, делая упор на правую ногу, потом на левую. Вроде все в порядке.
Что это было? До сих пор гадаю. Знаю только, что в обоих случаях это начиналось с самопроизвольного усиления звука телевизора».