Сколько вокруг нас простых и понятных вещей. Стиральная машина, вода из крана, троллейбусы, автобусы, телефоны. Многие вещи окружают нас и даже порой нами не замечаемы, пока что-то не выйдет за рамки нормального восприятия.
Моя история больше похожа на городскую байку, но у нас в городе все в нее верят. Странные и мистические вещи происходят ночью, а у нас наоборот ранним утром. Как говориться сразу, как петухи пропоют. Многим людям или далеко добираться или ранняя смена, но они вынуждены подниматься затемно и ехать на работу. Именно этого все бояться больше всего. Ходят слухи, что иногда, непонятно по каким причинам, но приходит обычный троллейбус. Чаще всего в него могут зайти один-два человека. Если на остановке больше двух желающих он никогда не останавливается.
Но если Вы уже зашли в троллейбус… В нашем городе зарегистрировано много случаев пропажи людей именно утром, а находили их потом далеко в других районах или были даже случаи в других городах. Они сидели на остановке с пустыми глазами и ждали. Когда их спрашивали, чего они ждут, то ответ был всегда прост: троллейбуса. Люди эти становились или абсолютно безумцами или впадали в состояние «живой комы», если их отвезти от остановки. Они могли ходить, но только если вести; могли кушать, только если их кормить, но рассказать, что с ними случилось – не могли.
Одна медсестра в больнице для слабоумных ухаживала за такой женщиной. Так вот, она и рассказала, что в одну ночь под самое утро она зашла к ней, что бы проверить подопечную. Когда она вошла, та сидела на кровати. Она улыбнулась медсестре, и сказала: «Вы тоже с утра пораньше на работу?» Та махнула головой и села рядом на кровать. Женщина посидела минутку, а потом протянула кому-то руку и сказала: «Вот мой билет, сегодня до конечной остановки». Потом повернулась к медсестре и сказала: «Кондуктор сказал, что бы ты выходила, потому, что тебе не в нашу сторону». Тут, по рассказам медсестры, в комнате послышался звук проезжающего троллейбуса, и стало так холодно и так страшно, что она пулей вылетела из палаты, словно что-то подталкивало ее. Когда она вернулась, женщина была мертва, но ее лицо было искажено ужасом.
Мне бы хотелось не верить в эту историю, но на всякий случай ни сама, ни своих родных я не отпускаю на рассвете из дому.