Маленькой я постоянно играла на улице. Ну и конечно подбирала и тащила в дом все, что найду. Значит, играю однажды с подругами на дворе (это было три года назад), устали, сели на лавочку. Я чувствую, что на что-то села, встала, смотрю, а это брелочек «мишка». Маленький медвежонок, но только грязный. Я по привычке взяла да и положила его в карман – и дальше играть.
Придя домой, я сразу забежала в комнату и достала из кармашка джинсов брелочек. Назвала мишку Димой. Играла долго с ним, и даже спала. Через неделю мне он надоел, я положила его в шкаф и там оставила.
На следующей день мне стало не по себе. На второй день ужасно болела голова, причиной, как я думала, являлась плохая погода. Через неделю у меня неким образом начались сильные боли. Мама повела меня в больницу и оказалось, что у меня начался гастрит.
Каждую неделю у меня находились новые болезни, я регулярно ездила в Барнаул, на обследование. Самое ужасное было то, что мы вообще не могли понять из-за чего это. Каждый месяц надо была брать кровь на анализы, глотать так называемую «трубки или лампочку».
Мама решила, что кто-то навел на меня порчу или проклял. Нам пришлось ехать в другой город, где жила старая бабушка, которая могла мне помочь. Но сделать этого она так и не смогла.
На этот раз мама повела меня к гадалке. Вот она-то и смогла нам помочь.
Она спросила меня:
- Вещь! Ты принесла зло в свой дом!
- Зло? Не знаю о чем вы говорить, – прошептала я.
- Не знаешь? Тогда я скажу! Ты нашла это и сильно полюбила!
Я поняла, о чем она…
- Брелок? Вы говорите о брелке?
- Ну а ты как будто сама не знаешь!
Мама очень удивилась. Гадалка так кричала, что мама даже взяла меня за руку и увела оттуда.
Когда мы дошли до дома, я быстрее побежала в подъезд. Забежала в квартиру, и увидела, что брелок лежал на коврике в коридоре! С запиской «Прости! Но ты ведь не хотела со мной играть!»
Я быстрее взяла брелок, и хотела уйти. Мама спросила
- Куда ты так бежишь?
- На то место, где я его взяла, – прокричала я и показала брелок.
Скамейка во дворе была пуста. Я положила брелок туда, и оставила маленькую записку «Не бери чужую вещь!»
Я пришла домой, сразу грохнулась на кровать и мгновенно уснула. Через неделю моё состояние не улучшилось и не ухудшилось. Все так и осталось. Теперь я живу с помощью таблеток. Без таблеток я могу умереть… А ведь это нечестно, да?