В тот месяц я приехала отдыхать к дедушке с бабушкой в деревню. Они давно меня в гости звали, но я никак не могла выбраться. В детстве я каждый год проводила у них лето, но последние четыре года туда почти не ездила.
Приехала я на электричке. Когда я, наконец, подошла к дому, мне все показалось таким родным. Каждый кустик, каждое деревце…. Меня встретили, как положено: накормили, напоили, проводили меня в мою старую комнату. Там ничего не изменилось, никто ничего не трогал, бабушка только изредка смахивала пыль с вещей. Зайдя в комнату, я почувствовала запах деревни, запах детства. Честно, мне было там не очень интересно. От нечего делать я начала перебирать шкаф. Там была куча одежды, которая на мне трещала по швам, из которой я давно выросла. В общем, куча всякого барахла. Ну я и решила все это в мешок – и на свалку. Получив ценные указания от бабушки, как туда дойти, я выдвинулась в этот, как оказалось, тяжелый путь. На полпути я уже пожалела, что все это затеяла. После долгой дороги я, наконец, нашла несчастную свалку.
Обстановка была самая наилучшая: лето, жара, лес, речка. И прямо на обочине дороги огромный контейнер с грудой мусора. Речки почти не видно, запах ужасный. Ну я уже собралась свои вещички закинуть на верхушку помойки и свалить, как тут услышала робкий голос:
- Подари, тебе ведь не надо!
Я оглянулась. Передо мной стояла девушка лет 15 – 16. Вся бледненькая, с длинными распущенными волосами. Совсем нагая. Я немного растерялась и начала ее расспрашивать, что случилось, не нужна ли ей помощь.
А она только твердит: "Подари да подари!" На худой конец я ей даже денег предложила, чтобы она пошла себе одежду купила, но она резко отказалась.
Еще немного поторчав там, я ей отдала свое барахлишко, а она только и вымолвила: "Спасибо!"
И ушла за свалку. Ну, думаю, пошла одежду одеть. Может, бомжиха какая.
Стояла я там минут 5, ждала, когда она выйдет. Но никто не появлялся. Думаю, что она там, всю одежду, что ли, меряет? Пошла за свалку – никого.
Ни мешочка с вещами, ни девушки. Крикнула ее еще пару раз и к дому повернула. У меня из головы никак эта девушка не выходила. Все уж это как-то странно.
Вернувшись домой, я все рассказала бабушке. Она насторожилась:
- Совсем нагая, говоришь?
- Ну да! Всю одежду забрала и исчезла!
- Эта? – бабушка показала фотографию этой самой девушки.
- Ну да. Именно она.
- Ясно. Она умерла пять лет назад. Местные хулиганы надругались над бедняжкой, убили ее, а тело в реке утопили, как раз у этой свалки. Их, конечно, поймали, посадили. До сих пор срок мотают.
- Как?! – оторопела я. - Но ведь я ее видела!
- Видимо, призрак... Ты молодец, что одежду ей дала.
Еще походив по соседям, я узнала, что все, сказанное бабушкой, подтвердилось. Девушку эту звали Олеся, 15 лет. Сирота была. Я не могла поверить, я же не особо в мистику верю, а тут такое. Не знаю, что это было, но после этого я погостила еще две недельки в деревне и уехала. Вот такая история.