Мистические истории » Истории из жизни » Как сестра практиковала магию

Как сестра практиковала магию

Категория: Истории из жизни, Дата: 21-03-2012, 00:00, Просмотры: 0

Всегда, сколько себя помню, был убежденным рационалистом и ко всякого рода мистическим явлениям относился с легким скептицизмом. Однако несколько необъяснимых происшествий, случившихся со мной и моей семьей, заставили меня взглянуть на мир шире и поверить в существование паранормальных вещей. Как раз этими историями я и хочу с вами поделиться.

Впервые мы столкнулись с мистикой в 90-х годах, когда моя младшая 15-летняя сестра Саша возомнила себя потомственной ведьмой и начала увлекаться всяческой магией и эзотерикой. В те времена прилавки книжных магазинов были завалены соответствующей литературой, которую Саша принялась методично скупать и изучать. Дома у нас появилась целая секция книг Бедаша, Папюса и иже с ними. Сборники рецептов счастья, любви и удачи, включавших в себя кровь нерожденных младенцев, толченые крылья летучих мышей и тому подобные ингредиенты. К слову, Саша добилась определенных успехов в этой области. К примеру, чтобы развеять мой скептицизм, она с помощью спиритической доски в моём присутствии «угадывала» вещи, о которых, в принципе, знать не могла. Но стать практикующей колдуньей ей помешали произошедшие далее события, которые навсегда отбили охоту к подобного рода экспериментам.

Саша решила испробовать ритуал на привлечение в дом определенного человека. Несколько ночей кряду она открывала в полночь входную дверь, садилась на порог и что-то бормотала. И, определенно, кого-то привлекла.

Всё началось с телефонных звонков, номер звонившего не определялся, а когда мы брали трубку, слышалось потрескивание и жуткие помехи, как в пресловутых фильмах ужасов, а иногда – абсолютная мёртвая тишина. Интересно, что звонивший никогда не бросал трубку первым. Сначала такие звонки раздавались 1-2 раза в день, потом звонить стали чуть ли не ежечасно, в т.ч., и в течение ночи. Дальше – больше. Звонить начали уже во входную дверь. Когда мы открывали, никого в подъезде не оказывалось. Я сначала думал, может, балуются соседские дети, но однажды звонок раздался, когда я находился в подъезде у двери и как раз собирался открывать её. Мама и сестра уже вовсю говорили о полтергейсте, но я-то материалист, я предпочитал всё списывать на естественные причины. Решив, что звонок элементарно сломан, я отнёс его своему другу – местному Кулибину - на диагностику и починку. Друг разобрал – собрал – снова разобрал. Звонок находился в идеальном состоянии. Друг подключил его у себя. Звонок вёл себя прилично и звонил только в тех случаях, когда на кнопку нажимали.

Тем временем, у нас в квартире стало твориться что-то совсем уж необъяснимое. В дверь стали СТУЧАТЬ. И, конечно, когда мы открывали, на лестничной площадке никого не было.

Чьё-то чужое присутствие ощущалось и в доме. Однажды я проснулся от звука льющейся в ванной воды. Причем, судя по звуку, напор был довольно сильный. Когда я, мысленно ругаясь, зашел в ванну, звук прекратился, кран был закрыт.

У сестры был плюшевый котенок, который начинал мяукать, если нажать ему на живот. Этот котенок стал мяукать по ночам самопроизвольно, без всякого механического воздействия.

Мы несколько раз наблюдали картину, когда сиденье дивана явственно прогибалось под чьим-то незримым весом.

Мама почистила квартиру с помощью церковных свечей и святой воды, но результата это не принесло. Тогда пригласили священника.

Тот освятил квартиру, но когда увидел Сашину полочку с «дьявольской» литературой, категорично велел все эти книги сжечь. К этому времени все настолько устали от творящейся дома чертовщины, что даже Саша не слишком воспротивилась этому. Акт сжигания вызвалась совершить бабушка, человек очень набожный и религиозный. В час Х бабушке выдали стопку книг, баночку эфира и спички, и она отправилась на ближайший пустырь разводить костёр аутодафе. Вернулась она сама не своя от ужаса и рассказала следующее.

Оказалось, когда бабушка облила всю эту макулатуру эфиром и чиркнула спичкой, все книги весело загорелись, как им и положено. Кроме Папюса. Тот гореть отказывался, только страницы слегка тлели. Бабушка пыталась зажечь его снова и снова, щедро поливая эфиром, но книга была словно неподвластна пламени. И наконец, когда бабушка уже отчаялась, пламя вдруг вспыхнуло, горящие страницы взметнулись в воздух и облепили бабушкины ноги. Она стряхивала их, но они льнули к ней вновь, на бабушке начала тлеть юбка. По бабушкиным словам, такого ужаса она в жизни никогда не испытывала. Продолжая попытки спастись от горящих листов, она начала молиться, и только это ей помогло. Страницы упали на землю и догорели уже там.

С тех пор у нас дома всё утихло. Перестал трезвонить телефон, перестали мяукать плюшевые котята. И только дверной звонок мы подключать не стали – Саша боялась, так и жили без него в течение нескольких лет, пока не переехали в другую квартиру.