Сам я, конечно, встречался с бабой Вангой очень много раз. Количество встреч не подсчитывал. Ни к чему было, так как у нас с ней уже давно близкие, почти родственные отношения.
И сейчас я хочу поведать не о своих беседах с прорицательницей, а об очень давнем разговоре моей свояченицы Доры с бабушкой Вангой.
Неожиданным стал финал того разговора и прояснился только спустя много-много времени. А дело было так.
Лет семнадцать тому назад Дора, моя родственница, была у Ванги. Говорили о разном, но вдруг Ванга спросила: "Что делает Владо, Старый дом?" Дора тогда промолчала, позвонила мне потом и сказала: "Смотри, какие глупости говорит Ванга — что делает Владо, Старый дом?"
Через 17 лет я написал книгу воспоминаний о родном городе Банско и назвал ее "Фиолетовый тюльпан".
Отдал рукопись в издательство "Народна младежь".
Главным редактором был Евтим Евтимов. Он сказал, что ему не особенно нравится название, и предложил его поменять.
Я ответил, что у меня припасено и другое название "Воспоминания из Старого дома". "Это лучше", — сказал Евтим Евтимов. И книга вышла с таким названием.
Как-то среди ночи мне позвонила та самая Дора и взволнованным голосом сказала, что не может спокойно заснуть. Читая книгу, она вдруг вспомнила, что Ванга тогда видела эту книгу и даже ее заглавие. На столько лет вперед.
С той поры я безоговорочно уверовал в феномен бабушки Ванги. Ее ясновидение — факт очевидный. И очень жаль, что софийские чиновники до сих пор по-настоящему не востребовали дар ясновидящей Ванги для процветания Болгарии.
Петрич — Банско — София.
1985