Из своих 24 лет 10 я посвятил боксу. А когда-то давно я был от него, прямо скажем, не в восторге. Когда мне было 7, отец, будучи мастером спорта по боксу, насильно привел меня в секцию. После пары занятий я был просто адово разочарован этой затеей и, поскольку просто прийти домой и сказать «мне не понравилось» было, в силу определенных обстоятельств, последним из вариантов которые стоит рассматривать, я, в меру своего возраста, пришел к оптимальному варианту – говорить, что иду на бокс, а самому идти куда-нибудь в другое место. Разумеется, ложь быстро всплыла, однако отец отреагировал на удивление спокойно. Никакой ругани, криков, подзатыльников. Просто «Эх ты!» и взмах рукой, который обычно адресуют людям, которые подвели. Меня это задело и я решил выжать из своего терпения по максимуму – начал через не могу посещать секцию. Примерно через год я уже жить без бокса не мог и к 14 годам получил звание кандидата в мастера. В 18 лет я оставил бокс, ввиду целого ряда крайне неприятных причин, однако, это история другая не имеющая ничего общего с тем, о чем я хочу вам поведать.
На семнадцатом году жизни я, вместе с командой своего города, отправился на областные соревнования, которые, как мне казалось, не должны были принести больших проблем, поскольку достойные соперники если и были, то один-два. Да и их я, будучи в то время крайне самоуверенным молодым человеком, всерьез не воспринимал. Справедливости ради, стоит отметить, что дело с самого начала пошло по моему плану. До полуфинала я дошел можно сказать в пол силы и без каких-либо проблем, в то время как мой соперник попал туда с большим скрипом. Знал я его прекрасно, несколько раз до этого на ринге с ним уже встречался и выигрывал без сверхусилий. Парень был крепкий, на порядок тяжелее меня (я едва влезал в рамки первого тяжелого веса со своими «плавающими» 80кг, в то время как он был «без пары кг супертяжем»), но намного меня ниже. На последнем он прогорел в наших первых встречах, на этом же я планировал «продлить серию» и в этот раз. Однако, дело обернулось иначе. Бой я выиграл, но мой соперник чуть ли не душу оставил, а меня «наградил» серьезными ушибами почек, из-за чего пришлось дать отказ на финальный бой, тем самым, по регламенту соревнований, технически отдав победу второму финалисту. Сказать, что я был как-то подавлен этим фактом разумеется нельзя, но что-то типа разочарования определенно присутствовало, тем более что в финал неожиданно попал парень, против которого, по сути, с завязанными глазами можно было выходить. Вместо этого я поехал домой не солоно хлебавши, где, помимо всего, еще и пролежал чуть больше недели на восстановлении.
Через несколько лет мне приснился сон. В нем я оказался на абсолютно безлюдной улице какого-то незнакомого мне города. Пройдя немного, куда глаза глядят, я наткнулся на лавочку, на которой спиной ко мне сидел молодой человек в кожаной куртке, крупного телосложения. Я сразу понял, что знаю его, что где-то его уже видел, но, не видя лица, не мог вспомнить где именно. Но, стоило мне подойти к нему на расстояние нескольких метров, он повернулся и я сразу вспомнил – тот самый парень, который когда-то нежданно негаданно чуть не выбил из меня дух. Он попросил меня сесть рядом, сказал, что должен предо мной извиниться. Сказал, что ему очень жаль за тот полуфинал, что, знай он заранее, что все равно проиграет, не стал бы закрывать мне дорогу в финал. Я сказал, что это всего лишь спорт и, окажись я на его месте, точно также стремился бы к победе и что ему незачем извиняться за то, где вина как таковая отсутствует.
- Спасибо. У меня камень с сердца свалился, честно.
- Да ладно. Забыли.
Он улыбнулся и, ткнув меня кулаком в плечо добавил:
- А все равно обидно, что так получилось. Выйди ты на финальный бой и, сомнений нет, этому хлюпику не видать было бы победы как собственных ушей.
- Ну, этого мы уже не узнаем, но, пожалуй, я с тобой соглашусь.
- Ладно, Влад. Приятно было тебя увидеть. Что хотел сказать, я сказал. Пора отчаливать.
- Куда?
- Да ждут меня. Меня на пару минут всего отпустили, я и так опаздываю.
- Это секрет? – спросил я и, не дожидаясь ответа, добавил, - Хотя ладно. Не мое это дело.
- Не заморачивай себе голову. И… удачи в жизни, дружище.
- Тебе тоже. Еще увидимся.
Мы пожали руки и он быстрым шагом засеменил вниз по улице. Но, пройдя метров десять он, не останавливая шаг и разведя руки в стороны, кинул мне:
- Было бы круто еще раз увидеться, но, думаю, не скоро это будет. Жаль, что при жизни мы были знакомы только как соперники.
Только я хотел спросить у него «почему», как сон оборвал будильник, означающий, что пора на работу. Я сразу смекнул, что дело не чисто, когда вечером этого же дня мог почти подетально восстановить события сна. И это при том что я из тех, кто забывает о том, что было во сне через считанные минуты после пробуждения. Интереса ради, через какое-то время я «навел справки» у старых знакомых и выяснил, что несколько месяцев назад он разбился на мотоцикле.
С тех пор утекло много воды. Я состоялся в жизни, женился на девушке, которую безумно люблю и через несколько месяцев в моей жизни станет еще одной белой полосой больше – на свет появится сын. Но есть вещи которые ни на йоту не поменялись - я до сих пор «болен» боксом и не пропускаю боев Пакьяо, Мейвезера, Котто и других гигантов современного ринга, которые мне интересны. Также, я довольно часто вспоминаю тот сон. Несколько раз я хотел найти адрес его родителей или другой родни, съездить в город, где он жил, навестить их и сходить к месту, где его похоронили, но, к своему стыду, желание до сих пор остается лишь желанием.