Рядом с нашей школой есть странное место - заброшенный тир. Он уходит вниз, где нет лампочек и света, где слабый лучик спасительного фонарика не может развеять густого мрака прошлого... Ты думаешь, что все трусы, а ты единственный, кто может без страха пройти через полуразрушенный вход и не заплутать в огромном количестве комнат, которые находятся по бокам главной тёмной дороги в никуда. Мои друзья осмеливались туда ходить. Я тоже. Наш класс не из робкого десятка, а поэтому фонарик взял лишь самый запасливый парень - Миша. Всё, что произошло дальше не выдуманная история и не плод моей фантазии, а реальность, жестокая и дерзкая реальность. Когда мы спустились вниз, то впереди пошёл Миша с фонариком, "Для безопасности", как он выразился, хотя к нему тогда отнеслись, как к трусу. Усмехнувшись, парень пошёл вперёд, все за ним. Я шла второй. Тут Миша остановился. Луч фонарика был направлен вниз. Я увидела широкую доску с гвоздями.
- Вот видите! - укоризненно сказал он. - Будьте осторожней: здесь гвозди.
Но это стало не последним событием в это тревожное время, проведённое в мрачном подземелье. Пройдя несколько метров, мы услышали чей-то крик, раздавшийся где-то впереди. В панике мы свернули в первую попавшуюся комнату. Здесь мы увидели... скелет человека, который пролежал здесь не менее двадцати лет, это точно. Так же на стенах мы увидели странные знаки, значение которых я узнала позднее. Через несколько минут мы, напуганные всем, что произошло, выбрались на поверхность. На следующий день я, вместе с моей подругой Соней вместе сидели на турниках, которые расположены на улице, это были последние школьные деньки перед летними каникулами. Мы мирно общались, но тут я спросила:
- Ты знаешь что-нибудь про знаки в тире?
Соня поёжилась и начала рассказ:
- Мой папа - археолог. Ну, ты же знаешь. Так вот: археологи однажды приезжали сюда, чтобы рассмотреть тир. Там были найдены проклятые знаки и смертельные проклятья.
Я нарисовала примерно то, что видела в тире:
- Вот такие, да?
Соня вздрогнула и быстро стёрла рисунок:
- Их нельзя рисовать - умрёт кто-нибудь!
И вот долгожданные каникулы. Но как бы ни так: через неделю после того, как я нарисовала этот знак, рядом с нашим посёлком кто-то убил девчонку, кто именно - не знают... Только известно то, что убийца теперь бродит в нашем посёлке. Правда, его скоро нашли, но я поняла: во всём виновата я. Конечно, я замолила этот грех, но в душе остался неприятный осадок...