Моя семья погрузилась в красный запорожец и поехала открывать очередной сезон в деревне. Мама, Тетя Света, дядя Слава и их собака Билл Клинтон. Видимо в то время действующим президентом Соединенных Штатов Америки, был Клинтон, так назвали и собачку, к которой, кстати, все были очень привязаны, особенно ее «родители». Детей у них не было, и собачка, конечно, была на втором почетном месте после меня, тогда еще маленькой девочки. Путь в деревню не близкий, 120 км, денек весенний, теплый, даже жаркий, дядя Слава за рулем, а мама с тетей Светой на заднем сидении решили охладиться, открыли окна в машине и начали по-тихоньку попивать пиво. Разливного свежего пива с местного пивзавода была куплена целая канистра, оно было прохладным, вкусным и моя мама с тетей Светой получали настоящее удовольствие от поездки. Через какое-то время решили остановиться и сделать привал: сьесть бутерброды и искупаться в реке и т. д. Улучив момент собака выскочила из машины в открытое окно и понеслась вперед по дороге прямо под колеса встречной машины. Все произошло очень быстро, послышался визг тормозов, крики и плач собаки. Пес отлетел на обочину и исчез с поля зрения. Тетя Света рыдая и причитая бегала вдоль дороги, заглядывая под каждый куст, в каждую канаву, но пес как растворился. Довольно долго продолжались поиски, все это время люди испытывали настоящее горе ( ну, наверное, кроме моей мамы, которая не очень любит животных), не надеясь уже увидеть своего питомца живым. Собака все же подала голос, все оказалось не так уж плохо: никаких ран и повреждений у нее не было, видимо она просто пережила серьезный стресс.
Путешествие снова продолжилось. Счастливая, вся в слезах с собакой на руках тетя Света отхлебнула из канистры и тут же выплюнула пиво обратно. Оно было соленым и отвратительно на вкус, голая-голая соль, просто как вода Мертвого моря. Пить такое пересоленое пиво никто не захотел, его вылили прямо на дорогу, предварительно продегустировав несколько раз, поскольку сначала все отказывались поверить своим ощущениям.
Несколько километров они ехали молча, но потом тетю Свету осенило: «Это же мои слезы...»и она еще сильнее обняла собаку. На этот раз все закончилось хорошо..