Мистические истории » Истории из жизни » Жуткая ночь в деревне

Жуткая ночь в деревне

Категория: Истории из жизни, Дата: 10-05-2012, 00:00, Просмотры: 0

Я хочу рассказать вам одну странную мистическую историю, которая случилась со мной летом в деревне 2004 года. На тот момент я и мои подружки были погодками, нам было по 14-15 лет. Моя деревня находиться в Тверской области и здесь от пожилых людей мы слушали страшные рассказы о ведьмах и колдовстве.

Все началось под вечер часам к семи. Когда к нам в дом зашла одна из жительниц деревни, которую все мы обходили стороной и шёпотом называли её ведьмой. В тот момент у меня в гостях была подружка Ирина. Девочка достаточно милая, но пришедший с этой ведьмой негатив начал смущать и её. За спиной вы невольно скрестили пальцы, но на колдунью это не влияло и, проходя мимо нас, она бросила ехидный комплимент Ире, сказав, что она очень красивая девочка с белоснежной улыбкой. В этот день ведьму мы больше не встречали.

Спустя три часа за нами зашли две сестры Алёна и Аня, чтобы мы с ними пошли гулять. Но на тот момент я уже заметила, что с Ирой стало что-то не то. Она побледнела, пожаловалась на резкую головную боль, тошноту и сонливость. Девочкам, которые пришли, я рассказала, что к нам приходила Валя (ведьма). Но они не придали этому значения, а потом резко что-то испугало нас с улицы, как будто миллионы мелких камней разбивали стёкла нашей веранды. От испуга мы все сели на пол. Кроме Иры… Как раз она стояла в полный рост и смотрела в окно, не отрывая взгляд. Потом она резко бросилась на кровать, у неё случилась истерика и пошла из носа кровь. Девочки испугались к ней подойти, поэтому пришлось это сделать мне, что б ее перевернуть – это оказалась не так уж и легко, так как она начала сопротивляться и еще громче плакать.

Все-таки я ее посадила, девочки пытались остановить ей кровь, а я пыталась выпытать у нее, что с ней происходит. Но на свой вопрос я услышала ответ совсем не голосом Иры, со мной уже говорил какой-то хриплый и больной старик и этот голос сказал, что он сильно хочет пить. Тогда мы вообще испугались, девчонки сразу хотели убежать домой, но боялись выйти на улицу, уже было темно. И поэтому пришлось остаться. А Ира хрипло повторяла: «Я хочу пить!» Тогда Алена принесла ей ведро воды, она набросилась на него, как сумасшедшая, и начала хлебать ладонями воду. Из носа у нее не переставала течь кровь и капала прямо в ведро. В тот момент мы поняли, что ведьма навела на нее порчу или сглаз.

Следующие, что случилось – Ира опрокинула ведро на пол и со звериным ревом выбежала на улицу. Мы бросились за ней и в какой-то момент потеряли ее из вида. Алена с Аней пробежали вдоль забора, я бежала за ними и в долю секунды меня что-то схватило за ногу. Я испуганно посмотрела вниз и увидела какую-то странную Иру, было ощущение, что она не ела около месяца, она была худой, уставшей и замученной. Своим голосом в полубреду она сказала: «Помоги!»

Я сразу крикнула девочкам, чтобы они вернулись, и, когда все собрались, нам ничего не оставалось, как начать читать над ней молитву. «Отче наш» знала только я, поэтому Алена с Аней за мной повторяли. Для доказательства случившегося нужно было все снимать на камеру телефона, но тогда у нас их не было. Нашу одержимую подругу кривляло, рвало кровью, ей что-то выламывало тело изнутри. Она то застывала в одной позе без движений, то билась в судорогах.

Как только мы закончили читать третий раз молитву, она (или уже оно?) бросилась бежать от нас прямиком к дому ведьмы и встала рядом с ним, как вкопанная. Добежав до нее, мы остановились, и Ира заорала на всю деревню, тыкая пальцев в дом: «она здесь, она здесь!» Резко присев на корточки, она начала вокруг себя рисовать на земле крестики и что-то невнятное говорить тем самым, старым голосом.

Мы испугались настолько сильно, что привело нас в панику, мы разбежались в разные стороны от страха. Из кустов, в которые я спряталась, я видела, что Алена стоит напротив Иры без движений от страха – у нее был ступор, а Аня, ее сестра, забежала на участок одной бабушки и начала ее звать. Ира, услышав посторонний голос, отвлеклась от своего «ритуала» и побежала в начало деревни к мосту над рекой. Я схватила Алену за руку и потащила к Ане во двор бабушке, которую она звала. Баба Рая вышла из дома в ночнушке и начала ругаться, что мы не спим, орем и бегаем по деревне в такое время. Она нам не поверила и не стала даже слушать. И тогда мы потеряли всякую надежду на помощь взрослых.

Мы приняли решение идти за Ирой к мосту. Когда мы вышли на открытую местность, мы увидели жуткую картину: было полнолуние, луна висела огромным желтым пятном над рекой с густым туманом, в котором было сложно кого-то увидеть, лишь только мельтешили стаи летучих мышей.

Сначала мы нашли на мосту куртку Иры. Мы испугались, что она убежала куда-то очень далеко, но Аня услышала звук шагов под мостом. Спустившись туда, мы начали оглядываться и не сразу заметили, что Ира зашла в реку в одежде по колено и жадно пьет воду. Долгими уговорами мы заставили ее выйти из воды, она молча вышла и упала на землю.

Уже не растерявшись, мы продолжили читать молитву несколько десятков раз. И ситуация повторилась заново: опять рвота, судороги, резкая смена голоса, из которого можно было разобрать, что ей что-то мешает в горле. Спустя 20 минут таких манипуляций, ее тело, по-видимому, устало и она потеряла сознание, но мы не переставали читать. Аня из палок и травы сделала маленький крестик и положили его Ире в руку. Через несколько минут Ира начала приходить в сознание, мы испуганно отошли. Время тогда было примерно 4 часа утра. Ира спокойно встала, но глаза оставались стеклянными, она подошла к нам ближе и своим удивленным голосом спросила: «Что мы тут делаем? Почему я вся мокрая? И что вообще происходит?» Мы были в шоке – она ничего не помнит! Потом Ира сказала, что проснулась от колкой боли в той руке, где лежал крестик.

Так как наша Ира жила далеко, она оставалась у меня ночевать, но в этот раз я боялась с ней оставаться. И Алена предложила всем вместе пойти к ним. И тут я вспомнила, что у меня дома осталась моя собака Адель. Мне стало страшно ее там оставлять, и я решила забрать ее с собой. Но Аня сказала, что их бабушка, если узнает, что в доме собака – выгонит! Поэтому мне пришлось привязать ее у соседнего заброшенного дома, хотя бы что б она была ближе ко мне, так как мой дом и девочек в разных концах деревни.

Они повели укладывать Иру спать, а я пошла привязывать Адель. Привязала ее к крыльцу дома и начала отходить, как собака начала скулить, рычать и вырываться. Я обернулась и посмотрела туда, куда не отрываясь смотрела собака, и увидела примерно в 5 метрах от меня то ли мешок то ли черный пакет. Аккуратно подойдя к нему, я видела, что этот мешок принимает человеческое очертание.

Дальше я увидела худое тело, и оно, увидев меня, отскочило от забора. Адель начала еще сильнее лаять и рычать, а тело на четвереньках залезло в подвал дома. Собака вырвалась и бросилась к тому месту, куда залезло это существо. Я подбежала, чтобы взять собаку, и увидела, что в доме нет даже щели, куда можно пробраться. Увидев такое, я забрала собаку с собой на ночь к девочкам. Но всю ночь все пролежали с открытыми глазами, смотря на Иру, боясь, что с ней что-то опять может произойти.

Уже прошло много лет с того дня. После того страшного лета Иру никто не видел, она уехала жить в другое место и мы больше не встречались. А с девчонками мы вспоминаем эту историю сейчас со смехом, но все равно логичных объяснений этой мистике так и не придумали.