Ведьма

Категория: Истории из жизни, Дата: 24-09-2010, 00:00, Просмотры: 0

Эта история произошла несколько лет назад в Ленинградской области,примерно в 1999 году,когда там был

был небольшой поселок,который был окружен глухим лесом.На данный момент от поселка осталось только 2 дома.

Жила там старая женщина по имени баба Катя, но все называли ее Чучулиха.Она была самая старая в селе,с небольшим горбом и низкого роста.

Все началось с того, что местные жители заподозрили ее в колдовстве и решили выгнать ее из поселка.У нас был сосед дядя Боря,он решил выгнать ее из села и разок ударил ее по спине деревянной удочкой.В отместку она плюнула в его сторону

и что-то нашептала,на следующий день дядя Боря умер по непонятным причинам.

После этого случая Чучулиху решили окончательно выгнать из поселка.Она очень обозлилась и ушла жить в лес в заброшенный барак.Время от времени она приходила к моей бабушке за едой.

Несколько лет ее не было видно.

Однажды мы с папой пошли на утреннюю рыбалку,тогда еще не расцвело.

Шли мы вдоль железной дороги, а с обоих сторон нас окружал лес.Мне было очень страшно.

Я часто оглядывался по сторонам.И не зря.Я оглянулся,увидел в метрах 6 от себя бабульку невысокого роста с длинными густыми темными волосами.Я очень испугался.

Рассказал папе,он обернулся,сказал ,- "пошли побыстрее",она не отставала.

Позже она свернула в лес.Мы уже подходили к озеру,а ведьма уже оказалась впереди нас и смотрела в нашу сторону.Мы остановились,она начала подходить ближе.Папа начал махать удочкой и крикнул,что огреет ее по горбу.Она посмотрела на нас где-то минуту и начала махать палкой в нашу сторону.Мы очень испугались. Помахав палкой,она начала что-то бормотать, перекрутилась вокруг себя,и ушла в лес.

На следующий год я снова приехал в деревню.Решил пойти половить рыбу.

Ушел от дома где-то метров на 600. Шел вдоль речки, а она очень узкая,ее легко можно переплыть.

И трава очень высокая.

Нашел местечко,закинул удочку.Жду поклевки.Слышу на другом берегу небольшие шорохи, но я подумал,может,рыбаки или грибники,поскольку трава высокая,видно не было кто там ходит.

Стою наблюдаю за поплавком и чувствую на себе чей-то тяжелый взгляд,смотрю налево и вижу снова эту ведьму.

Она стояла и пристально смотрела на меня. Я сделал вид,что ее не заметил,хотя очень испугался.

Взял удочку и пошел в обратную сторону от нее,иду вдоль речки и слышу шорохи,обернулся, а она идет за мной.Потом я нашел еще одно место, где можно половить рыбу.Закинул удочку, смотрю,вроде не вижу ее нигде.Стало темнеть.Я собрал удочку и пошел вдоль речки домой.

Слышу снова на другом берегу шорохи.Я остановился и посмотрел назад и увидел,что эта старуха трет

клок своих волос между ладонями и что-то шепчет,потом кинула эти волосы в мою сторону,но попала в речку.

Я так перепугался,что бежал дальше,чем видел!!! После этого случая не рискнул так далеко ходить на рыбалку.

Спустя некоторое время я пошел за грибами мимо того заброшенного барака, где она жила.Вокруг этого барака болото, то есть пройти к бараку невозможно.

Проходя,я заметил горящую свечу.Прошел чуть дальше,собрал еще чуть грибов и пошел домой.Проходя обратно,свеча была затушена.

Самое интересное,что незадолго до этого похода за грибами,мы видели,что она сидит без малейших движений,причем мы видели ее в такой позе ни один раз и бывало, что видели горящую свечку в этом старом бараке

И до сих пор,когда находишься с ним рядом,странное ощущение чужого присутствия и сильный страх не покидает меня...