Призрак на груди

Категория: Истории из жизни, Дата: 1-07-2012, 00:00, Просмотры: 0

Я жил с родителями в пятиэтажке. И была у меня кошка Буся. У этой кошки была дочка. Звали её Цыпа. Я их очень любил. Буська была серьёзной, аристократичной и строгой, а Цыпа весёлой, ласковой и никогда не царапалась (то ли не умела, то ли не хотела). По утрам Цыпа обычно будила меня таким образом: садилась мне на грудь и "пялилась" на меня, пока я не проснусь. Если я долго не просыпался, она начинала тыкаться мне в нос мордой.

Вскоре я переехал жить к девушке. Кошки остались с родителями. Пятиэтажку собирались ломать и родителей переселяли в другой дом. Родителя перевезли в новый дом все вещи, за исключением кошек. Отправились за ними...

Цыпку нашли с проломленной головой. Какие-то мрази хотели поживиться чужим добром. Не найдя ничего убили кошку, которая конечно же по своей привычке вышла встречать "гостей".

Когда мне об этом рассказали, я очень долго плакал. Странно, но злобы на убийц я не чувствовал, только горе.

Прошло время. Умерла Буська. Я об этом тоже узнал не сразу. Она прожила достаточно долго(16 лет) и я сильно расстроился, конечно, но такого отчаянья как от потери Цыпы не испытывал. Дома у родителей стало как-то пусто. Как-то раз я приехал в гости и остался ночевать.

Перед сном я как обычно читал книгу. Вдруг в коридоре послышалась какая-то возня. Я спросил, не отвлекаясь от книги: "Мам, чего спать не ложишься?" Мне никто не ответил. Выглянув в коридор, и никого там не обнаружив, я немного удивился, но списав всё на осадку дома и "шутки" нового паркета выключил свет и лёг спать. Прошло немного времени, и я уже стал засыпать, как вдруг ко мне на кровать, кто-то запрыгнул. Я спросонья подумал, что это Цыпка и привычно похлопал себя по груди. "Она" послушно пошла по направлению к моему лицу. Было очень темно, и я особо ничего не мог разобрать, зато отчётливо чувствовал лапки, касавшиеся моего тела сквозь простыню. Вот "она" устроилась у меня на груди. Я поднял руку, чтобы приласкать мою кошечку и... моя рука гладила пустоту, а из глаз текли слёзы…