«Мне 32 года. Выходила я замуж без особой любви. Не выйти было просто невозможно, мой будущий муж ходил за мной по пятам. Заваливал меня цветами и стихами, не давал мне возможности ни танцевать с кем-нибудь, ни поговорить. Дрался со всяким, кто подходил ко мне. Я не думала, что со мной может быть что-либо подобное: то он был покорным обожателем, то отчаянным безумцем. Я попыталась объяснить ему, что не люблю его. Что тут было! Он плакал и молил, обещал, что всю жизнь положит на то, чтобы я полюбила его, а если я откажу ему, то он убьет себя.
Я смирилась, ибо в душе боялась его и его безумных поступков, но выхода не видела. Я действительно опасалась, что он себя убьет, а я просто не перенесу, что из-за меня погиб человек.
И вот наступил день нашей свадьбы. Он весь сиял и не выпускал моей руки. Выйдя в туалет, я услышала через тонкую перегородку, что в ванной находились свекровь и золовка, свекровь говорила: «Присушила она Николая. Это же надо, как он перед ней стелется! Угробила парня, растоптала. Разве я для того сына родила и воспитала, чтоб она из него тряпку сделала?»
Не могу сказать, что мы жили плохо. Он был ко мне добр и заботлив, мы читали вслух, танцевали по вечерам при свечах, пели и просто молчали. Нам было хорошо вдвоем.
Потом я родила сына. Свекровь приходила помогать с ребенком. И я видела ее глаза - она меня ненавидела. Странно, мой ребенок разбудил во мне ответную любовь к мужу. Теперь уже я не могла жить и дышать, если рядом не было Коли.
Мое тридцатилетие отмечали в ресторане. Свекровь ворчала, что ни к чему такие траты. Я должна была промолчать, но сдуру возразила. Сказала, что муж сам зарабатывает деньги и сам их тратит, как считает нужным. Произошла словесная перепалка. Свекровь как прорвало. Пользуясь отсутствием мужа (он куда-то отошел), она наговорила мне кучу гадостей. Я сказала ей, что она дура, и это, видимо, было моей второй ошибкой: свекровь ушла из ресторана, а с ней и все родственники. Муж пришел, я стала ему объяснять, он утешал меня, но праздник был испорчен.
Утром мне позвонила свекровь и сказала: «Ты, тварь, держись, я за своего сына постоять сумею. Землю стану грызть, но ты будешь ему противна, как змея, и бросит он тебя. Найдет себе девушку, которая будет почитать его за мужчину, а не за половую тряпку».
Мать сказалась больной, и Николай ходил к ней каждый день, а она лежала и стонала. Просила его не оставлять ее, так как чувствует, что умирает. Не знаю, что она ему там умирающим голоском говорила, что она предприняла, но вышло все так, как она мне и сказала по телефону: муж отвернулся от меня и даже от своего сына, а ведь он так любил нашего Кирюшку! Все чаще он задерживался до ночи на работе, все реже звонил. Стал ездить с друзьями на пикники.
Мать, естественно, поправилась. Как-то она мне позвонила и сказала: «Хочу поделиться с тобой своей радостью. Наконец-то мой сын нашел себе достойную девушку. Скоро тебя поганой метлой погонит».
Когда муж пришел, я спросила: «У тебя есть другая женщина?» Он ответил, что есть и что мы должны расстаться. «А как же сын?» - спросила я. «А о сыне твоем пусть его отец позаботится», - ответил он.
Так он отказался и от меня, и от нашего ребенка. Мы разошлись, я переехала с сыном к маме. Коля женился на другой. Он безумно меня любил, а теперь ненавидит».
Ольга, г.Муром, Владимирская обл