Когда я была маленькой, меня часто пугали, что если я напортачу, то меня отдадут бабайке. Говорят, что дети до 5 лет безгрешны, и они способны видеть что-то, что не видят взрослые. Мой брат, например, когда был мелким, бывало, смотрел в угол и отмахивался от него. Взрослые быстро находят этому объяснение, тем самым успокаивая себя и быстро забывая.
Я думаю, каждый из нас видел что-то такое, о чем помнит и сейчас, списывая это на детскую фантазию. Я много чего помню из своего детства очень хорошо, например, слова песен из детского сада в младшей группе, стишки, которые и сейчас могу рассказать, считалочки. Даже помню, как один мужик пытался меня заманить конфетами к себе в жигули, а конфеты назывались «петушок».
Так вот, когда я была в дошкольном возрасте, моя мама отправила меня к бабушке в Украину, а сама отправилась на заработки за границу. У бабушки было весело, часто приходила с тетей моя двоюродная сестричка. Мы вместе фантазировали и мечтали уйти жить вдвоем в страну чудес. Где это, мы и сами не знали, но там было много кошек и радужное небо. Как-то раз Нату не привели ко мне играть, и мы с бабушкой были дома вдвоем. Бабуля поставила передо мной тарелку с борщом в надежде, что я все съем, а если нет, то с кухни не выйду. Сама же бабушка ушла в зал смотреть телевизор, прикрыв за собой плотно дверь, а я, болтая ногами, принялась ковырять ложкой борщ.
Ну ненавидела я его тогда, мне бы сладостей предложили. Наша дверь была полустеклянной, я сначала смотрела на тарелку, а потом мне что-то боковым зрением показалось за дверью. Естественно, мой взгляд уже был направлен именно туда, и что я увидела, меня не испугало. Мне казалось, что так и должно быть. Из-за стекла на меня смотрела непонятная черная морда, приложив руки к стеклу. Точно так же, как дети дразнят друг друга, выпучив желтые неморгающие глаза, оно вылупилось на меня и прожигало взглядом. Это и есть тот самый бабайка, тогда решила я для себя и как закричу: «Бабайкаааааааааааа!»
Тут дверь открылась и влетела бабушка, треснула мне оплеуху, чтобы не кричала на всю квартиру и поменьше фантазировала. Кто же мне поверит, кроме меня самой. Я не выдумываю, и мне это не показалось. Я верю, что есть потустороннее, которое человек не может объяснить. Не так же просто некоторые из нас боятся темноты, значит, есть страхи. Или кто-то верит, будучи взрослым, что под кроватью живет чудовище, которое схватит за ногу, если ее свесить. Я дома сама, бывает, слышу непонятные шорохи, когда кошка спит рядом и никого больше нет, боюсь идти ночью на кухню за водой без света. А когда мне страшно, накрываюсь одеялом с головой как в детстве, и мне кажется, что я спасена. И что странно, так делают многие люди, чего же мы боимся, ведь этого не существует? Или же мы пытаемся себе внушить и свято верить в это. И я уверена, что тот, кто скажет: «Я ничего не боюсь!» залезет ночью под одеяло, закутав ноги, чтобы было спокойнее и скажет себе мысленно: «Не буду открывать глаза».