Шла я как-то раз с дискотеки домой. Было где-то три часа ночи, и никого на улице не было. Двор-то у нас тихий. Поэтому я была крайне удивлена, увидев у подъезда соседку, судорожно прижимающую к себе ребенка. Поначалу я хотела было пройти мимо, но услышав плач Лены (так звали соседку), я остановилась. На мой вопрос «что случилось?», она долго не отвечала. Лишь попросила посидеть с ней немного.
Лена была отчего-то очень напугана, и я решила, что к ней снова пришел ее бывший муж-наркоман, выяснять отношения. Однако, все оказалось совсем не так. Я сбегала в ближайший круглосуточный магазин, принесла ей воды, и, наконец, Лена рассказала о произошедшем.
«Это все началось, когда я переехала к Диме (бывший муж). Ниночке (это ее дочь) было тогда около года. Она была очень тихим ребенком, спала спокойно, мало капризничала. Я все время с ней игралась, говоря «Покусаю, покусаю, покусаю», при этом я целовала ее в животик, в ручки, в ножки. Она смеялась и пыталась от меня отбиться.
Однажды ночью я проснулась от ее плача. Подбежала к кроватке, а Ниночка сидит, схватившись за поручни кроватки, и ревет. При этом ее испуганный взгляд был направлен куда-то в угол комнаты. Я посмотрела туда – нету никого. Давай ее успокаивать. Просидела так с ней всю ночь, и лишь под утро она уснула. А потом, когда я переодевала Ниночку на прогулку, то на ее животике заметила небольшой кровоподтек, словно от укуса. Кинулась к мужу, мол, это ты так с ней «поиграл». Муж давай отбиваться, говоря, что привычка поиграть в «покусаю» в основном у меня. Ну ладно, может я в самом деле переборщила. Однако с тех пор, Ниночка стала очень шумной. Она не спала ночами, капризничала днем. И каждый раз я находила у нее новые укусы. Я никак не могла понять, откуда они берутся. Вскоре, вся кожа у Ниночки была покрыта кровоподтеками. И каждый раз она, плача, тыкала пальчиком в угол комнаты. Я обратилась к врачам, но те обвинили меня в жестокости по отношению к ребенку. Муж же считал меня сумасшедшей, а родственники лишь смеялись.
Однако, самое страшное случилось потом. Однажды, мне ночью не спалось. Было чувство какой-то тревоги. Ниночка спала, не издавая ни звука, и я была крайне удивлена этому. Я пошла в детскую комнату, дабы ее проверить, как вдруг, у самого входа я услышала тихое напевание:
-Покусаю… покусаю… покусаю…
Я буквально влетела в комнату и с ужасом замерла на пороге. У кроватки Ниночки стоял силуэт девушки. Бледная, худая, со впавшими щеками и растрепанными волосами. Склонившись над Ниночкой, она напевала одно и то же: «Покусаю… покусаю… покусаю…», и все ближе и ближе наклонялась к моей дочери.
Я закричала, и в этот момент фигура, резко дернувшись в сторону, словно пытаясь убежать, растворилась в воздухе. Причем растворилась именно в том углу, куда Ниночка все время смотрела. Муж долго меня отпаивал валерьянкой. И когда я, наконец, пришла в себя и описала ему этого призрака, он неожиданно испугался.
После небольшого расспроса, он мне рассказал, что года два назад он жил здесь с одной девушкой. У них была не только любовь друг к другу, но и обоюдное пристрастие к наркотикам. И вдруг, эта его девушка забеременела. Радости не было предела, и тогда они договорились завязать с наркотой. Но девушка не удержалась и, тайком от Димы, продолжала принимать их. И случилось то, что было вполне ожидаемым: ребенок внутри нее умер. А девушка настолько хотела ребенка и настолько была убита горем, что попросту сошла с ума. Она ходила по квартире с подушкой, принимая ее за ребенка. Она качала ее, кормила из бутылочки. И, в конце концов, девушка покончила с собой, перерезав вены в том самом углу комнаты. И теперь, ее призрак не дает нам покоя.
Понятное дело, что после этого рассказа, я не смогла жить с мужем, и мы тут же развелись. Как я могла жить с ним дальше, если в его квартире творится такая чертовщина. Плюс ко всему, он скрывал от меня, что был наркоманом!
После развода Дима снова подсел на наркотики и донимал меня, пока его не посадили за решетку из-за воровства. Я же переехала к маме. И все вроде бы было хорошо, но сегодня я опять услышала это напевание. Я кинулась к Ниночке, а эта самая девушка снова нависла над ней, пытаясь укусить! Я тут же схватила Ниночку, и последнее, что я помню, это злой взгляд той девушки».
И на этом моменте Лена снова расплакалась. Я старалась ее утешить, как могла. Дала ей номер одной гадалки, которая занималась подобными вещами, и мы с Леной с утра отправились к ней. Та предположила, что у духа проснулся материнский инстинкт, когда в доме появился ребенок, и что теперь она так просто не отстанет. Дала пару амулетов и посоветовала поставить свечку за упокой. Лена все так и сделала.
Спустя некоторое время, мы с Леной снова встретились. Она сказала, что вроде бы все поутихло, хотя первое время призрак продолжал нападать на Ниночку.
Сейчас Ниночке почти четыре годика, и я до сих пор вижу шрамы от укусов на ее ручках…