В 8 лет моя сестра лежала в больнице. Тогда я случайно дала ей сильный антибиотик. Не знаю, как называется болезнь, у неё с рождения аллергическая реакция на одно составляющее многих стандартных лекарств - поднимается очень высокая температура. Разница у нас 9 лет, поэтому, когда её выписали, и она рассказала мне, что там произошло, я не поверила. Было даже смешно. Только сейчас, спустя 6 лет, я поняла, насколько жутко было маленькой девочке в тех холодных стенах.
Дальше с её слов (сидит, рассказывает так подробно, будто это было недавно).
"Когда мама с папой привезли меня туда, сразу что-то не понравилось. Когда меня осматривал врач, на потолке было много тараканов, разных жуков. Испугалась, что на меня могут упасть. Моргнула глазами, и они исчезли. Я хоть и маленькая, воображение хорошее, но такого раньше не видела. Сразу запросилась домой, плакала. Но переубедить родителей не удалось. В палате, кроме меня, были две девочки, и одна кровать пустовала. Маша и Таня лежали тут уже по несколько дней, на ночь начали рассказывать страшилки и, между делом, обмолвились, что слышали разные звуки, но в подробности не вдавались. В общем, засыпала в мурашках. Сплю я плохо, чутко. Меня разбудил бег, топот. Первая мысль: "Ну, это же больница, мало ли что случилось, дежурный врач в делах, всё-таки с детьми". Посмотрев на экран мобильного, увидела, что время было полчетвёртого утра. Заснула быстро, помог испуг и нежелание услышать что-нибудь ещё. Днём рассказала девочкам. Они шёпотом: "Не врачи это были. Каждую ночь кто-то бегает. Никто не верит, посмеиваются. Мы уж молчим, хотя страшно, если просыпаемся". Домой так и не забирали, сдавала анализы, на процедуры ходила. Было тихо, и я уже подумала, что тогда ничего необычно не произошло. Но на пятую ночь увидела маленькие мокрые следы в коридоре, я не выдержала и закричала что было сил. Сбежались врачи, другие дети. Но я не успокоилась, увидев их. Ведь их удивлению и ужасу не было границ. Мальчик лет шести сказал, что у них в палате пустая кровать помята, будто кто-то лежал. Могли бы всё списать на баловство, но не в ту ночь. Нас разогнали по своим местам, я не могла уснуть, а тем временем за окном всё сильнее поднимался ветер, стало слышно, как колышутся ветки и листья. Но краем уха я подслушала разговор врачей:
- Да, жутковато.
- Лида, тряпку принеси, полы протру.
- Лишь бы дети уснули.
- Девочку помните?
- Слыхала только, не в мою смену было, а что?
- Медсестра Светка, осудили её.
Тут весь шум на улице стих, стало как-то спокойнее, глаза начали слипаться. А разговор продолжался.
- Да, надо было так искупать девчушку пятилетнюю.
- Бредила Светка, говорила, голоса приказали ей."
Какие голоса? Зачем? Пытались хоть что-нибудь найти в интернете по номеру больницы (она в Москве, детская, всем известна, но пугать не будем). В общем, ничего. От этого не по себе и очень грустно, что такое утаивается. Кто знает, может, подобных случаев немало. Ведь мы говорим только о том, о чём удобно, имею ввиду средства массовой информации. А сестра до сих пор вспоминает те маленькие мокрые следы, но уже не со страхом, а печалью в глазах.