Я занимался в спортивной секции по велогонкам. Проживали мы тогда в г. Ростове.
Я участвовал в соревнованиях. Тогда в соревнованиях принимали участие многие города, и людей было повсюду множество.
Я, так случилось, съехал на мосту с трассы и колом врезался в самую гущу толпы, которая меня оттащила и сбросила с моста, высота которого была примерно метров двадцать. В то время, когда я летел вниз головой, от меня отделилось летучее тело, имевшее вид нашего грубого тела. Все члены его, волосы, лицо, сердце – все было при нем, а также обоняние, зрение, слух, осязание.
А то тяжелое тело, которое совершало полет, казалось оболочкою. Новое мое тело следило за тем тяжелым телом и прямо передо мною, как на экране, стали показываться картины моего жизненного пути, со школьных лет. Я вновь как бы проходил пройденный уже путь, зафиксированный чудесным образом. Во мне были в тот момент: ум, воля, совесть, помышления, осуждения, оправдания – все, что вобрал мой внутренний человек. Только каждый мой поступок выглядел уже здесь иначе и воспринимался по-другому.
Воды в реке под мостом было мало, по пояс. Больше было ила. Новое мое тело было легким и парило в воздухе, как ветерок.
Потом я почувствовал, что мое тело достигло рокового «приземления» и боком вошло в ледяной ил. Голова и все тело было забито илом. Я наблюдал, как люди устремились к месту моего падения, как приехала скорая, как за ноги вытаскивали мое тело. Потом я наблюдал, как оно было все в грязи, как люди отмывали тело и счищали грязь. Я же находился вверху в полном покое, а когда начали дуть мне в рот, я почувствовал неопределенный гул, который, казалось, то приближался ко мне, то вновь отступал. Этот гул предавал мне какую-то тяжесть. То, что со мной произошло, невозможно причислить к галлюцинациям. Я раздваивался. У меня было два тела, но второе тело никто не видел.
И вдруг я «вошел в тело», пришел в себя. И мне стало очень тяжело, плохо. Теперь я чувствовал боль, ушибы, ломило мое тело.