Хочу рассказать вам свою страшную историю, которая произошла со мной 3 года назад. Но для начала предыстория – в семье моей бабушки были знахари (как именно передавалось это, я не знаю). Нет, они не были гадалками или экстрасенсами, просто люди, которые лечили настойками из трав, а также молитвами. Вот у бабушкиной сестры тоже были такие, скажем так «способности», но по натуре она была очень злой и завистливой, так что использовала это не всегда во благо. Почему-то она меня ненавидела – никто не понимал почему, когда мы приезжали в гости – она мне мило улыбалась, дарила подарки, но стоило бабушке говорить с ней по телефону, она сразу же говорила обо мне гадости и как люто меня ненавидит. Слава Богу, она живёт в другом городе.
Теперь сама история. Летом 2009-го года, моей подруге, назовём её Маша, нужно было ехать в греческое посольство, которое находится в том городе, где живет бабушкина сестра (будем звать её тетя Аня). Так как нам надо было быть в этом городе N не меньше двух суток, бабушка моя позвонила тете Ане и попросила, чтобы мы пожили у нее два дня. Бабушка сразу сказала, что мы привезем продукты, свою постель и т.д. Тетя Аня взбесилась как ненормальная, осыпала проклятьями бабушку и сказала, чтобы бабушка больше ей не звонила. Ну, нет, так нет.
Мы поехали туда на один день, слава Богу всё успели, ночью вернулись домой. Первые три ночи всё было хорошо. А вот на четвертую… Проснулась я около 3-х часов ночи, открыла дверь и пошла за водой. Моя собака, которая спит всегда со мной на диване, пошлёпала прочь из комнаты. Я не обратила на это никакого внимания. Захожу в комнату, включила свет – собаки нигде нет. Так как мне очень хотелось спать, я не стала звать собаку обратно, выключила свет и зарылась под махровую простынь.
Через пару минут я понимаю, что в комнате кто-то есть. Я видела сначала лёгкие очертания. Потом он пододвинулся поближе, я хотела закричать, позвать маму, я хотела, чтобы кто-то пришёл в комнату и включил свет. И чтобы это всё было игрой моего воображения, но нет. Меня от страха просто парализовало. Я не то, что кричать, я дышать нормально не могла.
Через какое-то мгновение он оказался на краю моего дивана. Он сел так, что его осветила луна – он был не высокого роста, волосы длинные, как будто грязные и слипшиеся, костюм на нем было выгоревшее синего цвета с полосками, грязная рубашка и галстук набекрень. Но манжеты и брюки снизу были как будто рваные. А ногти и на руках и на ногах были неподстриженные, коричнево-молочного цвета. Сплошной ужас. А смотрел он на меня с ненавистью, с такой злобой, будто я ему что-то такое сделала, что он хочет мне отомстить. Он сидел так до рассвета, а на рассвете дверь в мою комнату распахнулась и он ушёл. Но напоследок обернулся, и его взгляд говорил, что он вернется.
Я не буду описывать, как я потом боялась наступления ночи, как я не могла зайти в свою комнату и как я спала только с мамой. Так как с детства я боялась только пауков, то мама с бабушкой начали возить меня по бабкам, гадалкам, экстрасенсам. Самое интересное, что только трое из пяти этих людей сказали, что я видела кладбищенского духа (как его называют по-другому, я не помню). И что якобы он приходил меня забрать на кладбище.
После прихода этого духа, сосед за стенкой умер – сердце остановилось, хоть он был и здоровый как бык. В итоге оказалось, что тетя Аня навела на меня то ли порчу, то ли похожую дребедень – она сама позже в этом призналась. Звонила и спрашивала, как я сплю, не боюсь ли чего, а когда бабушка спросила, не она ли со мной это сделала, та сказала с таким удовольствием, что да, она. Не буду рассказывать, как они поругались, и как бабушка с мамой вычеркнули тетю Аню из нашей жизни. Но спать сама в своей комнате я стала только через 8 месяцев.
Прошло три года, и я сплю только с включенным ночником.