Восемь лет назад я вышла замуж за человека, которого очень любила, да и до сих пор люблю. Не знаю, как бы сложилась моя семейная жизнь, если бы не его мать. С первого же дня она меня предупредила, что ее сын всегда и во всем слушается только ее и полностью ей во всем подчиняется. И что в его семье всегда будет так, как этого хочет она. Свекровь мне сказала дословно:
-Он мне сын. Но запомни: он мне вернее всякого раба. Так что если у тебя есть ум, то ты не будешь пытаться склонить моего сына на свою сторону. В противном случае он просто уйдет от тебя.
Тогда, после нашей свадьбы, я еще не вполне понимала, что имела ввиду моя свекровь. Но очень скоро до меня стало доходить, что все сказанное ей - не просто слова, не шутка, а истинная правда.
Мой муж Никита отдавал всю зарплату до последней копейки своей маме, а она давала нам столько, сколько считала нужным, на еду и расходы по дому. В общем по своему усмотрению.
Выдавала она мужу деньги на сигареты, проезд на работу и на обеды. Мой муж умел калымить, но и эти деньги уходили в карман его мамы.
Несколько раз я пыталась бунтовать, ведь я и была обязана отдавать свекрови деньги, заработанные мной.
Но все мои ссоры дали мне интересный опыт. Никита не поддерживал меня, а во всем соглашался со своей мамой:
-Я тебя люблю, но мать у меня одна, а женщин много. Если мне придется выбирать между тобой и матерью, то уйдёшь ты, а она будет со мной до конца моей жизни!
-А как же ребенок, ведь ты знаешь, что я беременна, - пыталась я его вразумить.
-Ну что ж, детей у меня тоже может быть много, а вот мать я уже ни за какие богатства не куплю, - ответил он мне.
Если бы я не любила мужа, я бы, возможно, обиделась и ушла. Но я не могу без него жить и не могу его потерять. Я просто поменяла тактику и стала всячески уваживать свекровь.
Думаю, что выходило у меня это натурально, потому что она однажды сказала мне:
-Нужно смириться с тем, что мой сын меня любит. И по-иному никогда не будет, да и не может быть, потому что я знаю молитву для безответной и преданной любви сына к матери. Я не жалею, что поступила так когда-то, привязав его к себе этой молитвой. По крайней мере, мой сын всегда будет делать так как я скажу.
После ее откровения мне стало ясно, почему я изнемогаю под гнетом ее власти. Я так больше не хочу и не могу.
Я решила спросить совета у хорошей подруги. Она посоветовала мне знахарку, которая жила не очень далеко от нас. Я решила отправиться к ней.
На следующий день, взяв на работе отгул, я отправилась к знахарке. Она запустила меня в дом. Звали ее Агафья Петровна. Она с порога сказала мне:
-Знаю я зачем пришла ты. Да вот только крепка молитва та. Она опирается на чистую любовь. Но разрушить ее я смогу. Приведи ко мне мужа своего.
Я согласилась. На следующий день мы пришли туда с мужем. А как он сопротивлялся куда-то идти. Как будто предчувствовал что-то. Я сказала, что мы зайдем к подруге и посидим у нее. Как мы пришли(я сказала, что это бабушка подруги) бабушка посадила нас за стол. Провела рукой по голове Никиты и он уснул. Агафья Петровна велела выйти мне за дверь и ждать. Я ждала около получаса, затем вышел мой муж, а следом знахарка. Она стала шептать мне на ухо:
-Все что могла я сделала, теперь буду молитвы читать, чтобы заклятие полностью снять. Идите домой и не оборачивайтесь.
Дома нас встретила его мать. Хотя встретила не то слово: она металась по дому и кричала, как только мы вошли, она кинулась ко мне, схватила за плечи и начала кричать:
-Ах ты *ука такая, разрушить молитву хочешь? А вот *рен тебе! Слово мое крепко! Не сломать ту молитву вовек!
Она топнула ногой и Никита осел на пол. Снова уснул. Мать же после этого успокоилась(что показалось очень странным) и сказала хладнокровно и высокомерно:
-Завтра вы разводитесь.
Я заревела. Я проплакала около часа, мне было очень плохо. Затем успокоившись, я решила сходить к Агафье и узнать, почему ее действия не помогли.
Бабушка открыла дверь:
-Не переживай дочка, никуда вы завтра не пойдете, все у вас наладится, а разрушение молитвы только началось.
На завтра мы действительно никуда не пошли. Мать Никиты заболела. Она обвиняла меня во всех смертных грехах, а еще в том что я ее отравила, что я ее ненавижу и хочу сжить со свету. Болела она около двух недель.
В один день она подозвала меня, чему я очень удивилась, и сказала:
-Мне очень плохо, я знаю, что это все ты сделала, я тебя не прощу, и сына тебе своего не оставлю.
Через 2 дня она скончалась. Мы похоронили её. Никита плакал не переставая.
С того момента, как похоронили мать, Никита стал сам не свой. Тосковал он по ней. Я не знаю почему молитвы Агафьи не сработали, а если и подействовали, то точно не так как надо... Но я боялась сходить и спросить ее...
Мать правду сказала, не оставила она мне сына. Никита повесился спустя месяц после смерти матери...