Семейное гнездышко

Категория: Истории из жизни, Дата: 9-11-2012, 00:00, Просмотры: 0

Как приятно понежиться на солнышке, ласковые лучи которого мягко падают через огромное окно офиса. Особенно осенью, когда на улице уже похолодало и легкий ветерок из слегка приоткрытого окна дарит потрясающе бодрящую свежесть, гуляя по нагретой солнцем коже. Волнующий запах сырости и опавшей листвы привычно уносит воспоминаниями в детство, к далёким школьным годам, когда после жаркого лета наступала пора учёбы, встречи с одноклассниками и золотых с багрянцем деревьев. На улице уже начинает рано темнеть, чаще пробегает лёгкий дождик, взбрызгивающий остывающую землю, рождающий медленно высыхающие лужи.

Через пару часов Кирилл, ныне уже Кирилл Витальевич, хозяин небольшого провинциального рекламного агентства, отпустив водителя домой, бодро шагает по осеннему городу, наслаждаясь его неспешной размеренной вечерней жизнью, вдыхая запахи осени, ощущая лицом лёгкие порывы ветра и редкие капли воды, сорванные этим ветром с желтых листьев деревьев, где они прочно обосновались после очередного дождика, накрапывавшего сегодня всю первую половину дня. К тому моменту, как Кирилл вошел в городской парк, уже почти потемнело. Появившийся из кармана телефон весело мигнул экраном, показывая фотографию жены.

- Алло, Оль, привет, что-то купить по дороге? - весело ответил мужчина, приняв вызов и едва поднеся телефон к уху.

- Кирилл, ты где сейчас? Витя немного приболел, поднялась температура. Забеги по дороге в аптеку, - скороговоркой отозвалась жена.

- Хорошо, скоро буду.

Подумав о сыне, мужчина улыбнулся. Витя, названный так в честь отца Кирилла, погибшего под Кандагаром, был славным 3-х летним мальчиком. Очень добрым, тихим и заботливым. Только вот, как и все дети, довольно часто болел. Особенно осенью. Так что придётся заскочить в аптеку, взять жаропонижающих, противовирусных, имунноповышающих, сосудосуживающих и прочих всевозможных средств, любезно предоставляемых нашей славной фармакологией и пригодных к лечению детей до 4-х лет.

За этими мыслями, незаметно для себя, он преодолел уже половину молчаливого парка, на который уже успела опуститься густая осенняя темнота. Ни редких прохожих, ни гуляющих компаний. Вытоптанные аллеи были пусты. Казалось, здесь уже начинается лес, непривычно тихий и мрачный. Редкие фонари ещё не горели, но тьма уже становилась непроглядной. Споткнувшись и едва не упав, Кирилл резко остановился и огляделся. Темнота и тишина. Липкими холодными мурашками пробежал по спине легкий страх. Шелест ветра в кронах деревьев заставил вздрогнуть чуть сильнее, а треск ветки где-то позади - чуть ли не подпрыгнуть. Так, спокойствие! Взрослый мужчина, а темноты испугался как маленький. Размеренное дыхание. Лучше закрыть глаза. Слишком быстро и глухо пульсирует стук собственного сердца в ушах. Пара глубоких вдохов. Почувствовать себя в безопасности. Почувствовать, что темнота не страшна. А даже приятна. Иногда и лучший друг, особенно, для молодежи. Кирилл усмехнулся про себя. Внезапно, его накрыло странное чувство. Чувство полной безопасности. Он ощутил себя младенцем в утробе матери. Почти физически он ощутил как теплая, и такая родная темнота обволакивает его, ласкает каждую клеточку его тела, легкими поцелуями пробегает по коже. Глубокий вдох, и она уже внутри. Дарит свободу, ясность мысли, полный покой. Плащом с капюшоном она одевает, вырастает крыльями между лопаток.

Открыв глаза, Кирилл увидел вечерний парк. Луна просвечивала его практически насквозь. Была видна почти каждая травинка под ногами, а в ветвях над головой раздавался лёгкий шелест крыльев. Чувствуя лёгкость и энергию, мужчина направился к выходу, вскоре ступив из-под раскинувшихся ветвей в свет, падающий из окон дома, на углу которого горела витрина аптеки. Улыбаясь девушке фармацевту, он купил необходимые лекарства, подхватил пакет и почти бегом достиг своего подъезда.

Дверь в квартиру открыла жена, на её красивом, всё ещё юном лице была отражена лёгкая печать тревоги. Кирилл улыбнулся ей уверенной улыбкой сильного мужчины, пришедшего решить все проблемы, и вручил пакет. Ольга, улыбнувшись в ответ, убежала производить над ребенком все эти утомительные манипуляции, которые воспринимались маленьким исключительно в качестве жутких пыток инквизиции.

Раздевшись в коридоре, бодрой походкой дойдя до кухни, муж уселся на стул и прикрыл глаза. Заполнявшие всё его существо радость, уверенность и комфорт, медленно расползались по квартире. Дом теперь ощущался ещё более родным и уютным. «Как настоящее теплое семейное гнездо» - подумал Кирилл.

Дальнейший вечер и утро следующего дня прошли для семьи как обычно. Ближе к вечеру Ольга, с уже прекрасно чувствующим себя Витей, возвращаясь домой с прогулки, увидела, что дверь в их квартиру приоткрыта, а замок сломан. Зайдя к соседям, она вызвала полицию, позвонила на работу Кириллу.

Муж примчался домой почти одновременно с полицейскими. Он и оказался свидетелем того, как обнаружили тело, в то время как Оля с сыном ещё были у соседей. Недалеко от входа в квартиру, головой по направлению к двери, лежал на спине человек с перекошенным от ужаса лицом. Жуткая гримаса застыла на его грубом обветренном лице, а в коротких волосах блестела седина. Из квартиры ничего не пропало. Как установило потом следствие, вор, забравшийся в квартиру, прошел по коридору буквально пару шагов, прежде чем его сразил инсульт, вызвавший серию сбоев в работе органов и закончившийся ещё и инфарктом. Опустив все подробности, связанные с работой следователей и медиков и установкой новых замков и прочими необходимыми в таком случае делами и процедурами.

Только после этого, когда чужие люди уже перестали топтаться в квартире, нарушая уют семейного очага и оскверняя спокойную домашнюю обстановку всей этой рабочей суетой, а Кирилл, Ольга и Витя вернулись в свою квартиру, они начали осознавать что произошло. Ведь неизвестно как повёл бы себя этот лихой человек, осмелившийся влезть к ним в дом, столкнись он нос к носу с вернувшимися с прогулки женщиной и ребенком.