После приезда на Кубань и работы «на хозяина» я решил открыть фирму непосредственно по месту жительства. Доходы, конечно, не запредельные, но на жизнь хватало.
К нам на фирму позвонил серьёзный клиент, мы уже работали с ним. Взаимоотношения типа - сдедал-оплатил устроили обе стороны, поэтому мы с удовольствием заключили новый договор и готовы были приступить к следующим работам. Клиент поставил задачу, привез ключи от дома и уехал на службу.
Дом нормальный, два полных этажа, плюс мансарда. Еще перед тем, как войти в дом, взбунтовался Володя. Володя – это отличный мастер, но, как говорят, со своими тараканами в голове. Он постоянно видит какие-то знаки, каких-то духов… Короче, уперся: «Не пойду я туда, плохое место». Не угрозы, не увещевания не помогли.
- Хоть увольняй, - говорит.
Ладно, входим в дом. В прихожей на лестнице лежит огромный кот, а весь ковер на полу засыпан деньгами, монетами в 5-10 рублей. Звоню хозяину.
- Дим, ты что на вшивость нас проверяешь?
- А, что случилось?
- Ну, так и так, - говорю – не доверяешь, охрану оставь, а эти дешевые провокации прекращай.
Слышу, кому-то говорит: «Блин, опять это началось». Мне: «Не обращай внимания, всё нормально, работайте».
Пошли в помещение, где нужно было устанавливать оборудование. Обычная кладовка, а на всех четырех стенах крестики с буквами. Мы поняли, что в доме был священник и освещал его. Из нас мало кто имел об этом представление, но удивились, что освещают даже подлестничную каморку и котельную. Но больше всего поразило то, что под каждым крестиком был след от стекающей засохшей капли, как от крови. Причем, крестики эти были очень заметны и портили впечатление от шикарной отделки. В спальнях и кабинете стояли иконы с горящими лампадами. Короче говоря, осадок остался нехороший какой-то.
Вечером, я заехал проверить работу и поговорить с хозяином. Он извинился за «провокацию», к которой не имел никакого отношения, и рассказал, что дом они купили у главного прокурора района, у которого погиб в автокатастрофе сын. И чтобы ничего не напоминало о нём, они с супругой продали дом и уехали. Так как Дима не очень верил в загробную жизнь и привидений, называя это «бабий бред», он с удовольствием купил этот дом за такие деньги. А в первую же ночь, новые хозяева не могли уснуть. Они слышали шаги, казалось, кто-то ходит из комнаты в комнату, открывая двери. К рассвету всё кончилось, и они уснули. Поехали в церковь и пригласили батюшку освятить дом. Назначили на следующий день. Ночью, всё началось снова, только к шагам добавились стоны и звуки, похожие на плач. Потом на втором этаже раздался крик, и на пол полетели коробки с не разобранными вещами.
Батюшка, пройдя по дому, долго цокал языком и попросил оставить его одного. Находился в доме долго, разрисовал все стены крестами. Сказал - так надо. На мой вопрос о каплях, Дима переглянулся с женой и сказал, что точно не знает, когда они появились, но, чтобы мы не опасались, все прошло сразу после освящения.
Работу мы закончили раньше срока и с радостью покинули этот тяжёлый дом. Несколько раз он приглашал нас на устранение странных поломок. А через два года он позвонил и попросил установить оборудования в новом доме. Я удивился, увидев поседевшего парня, который крестился, проезжая мимо церквей. Жена его сказала, что жить в старом доме стало совсем невозможно. Они продали его и купили новый в другой станице.
Заканчивая эту историю, я посмотрел в окно. Недалеко находится дом одного знакомого, у которого тоже погиб сын и он продал дом. За 3 года его купили в третий раз, и на воротах снова весит плакат - «ПРОДАЁТСЯ».