Проклятый холм

Категория: Истории из жизни, Дата: 24-01-2013, 00:00, Просмотры: 0

Когда я услышала эту историю, она мне показалась безумно интересной.

Вначале я решила, что не стоит её выносить на люди по многим причинам: нет фото, о которых пойдёт речь, я сама бы с удовольствием взглянула на них; нет человека, кому принадлежал телефон с фотографиями; нет самого телефона, и свидетель произошедшего остался всего один. Но я рискну и напишу, хотя бы в память о пропавшем без вести парне.

Рассказал мне эту историю сын одной знакомой.

Диме 18, он, как и многие его сверстники увлекается аномальными зонами и военной тематикой. С недавних пор лицо Димы покрыто страшными шрамами, которые напоминают ему тот день - день, когда он потерял своего лучшего друга.

Я никого не прошу верить в это происшествие. Просто читайте и высказывайте свои версии.

Название населённых пунктов, увы, Дима называть отказался, и причины ясны.

«Колян пришёл ко мне в то утро с рюкзаком, забитым всем нужным для похода. Была осень, но было ещё тепло, поэтому я забил на учёбу, собрал наспех свой рюкзак, и мы пошли искать место, о котором мой друг грезил уже 2 недели. Я до сих пор не знаю, откуда у него была эта информация и те координаты, сама судьба будто толкала его к тому месту, где когда-то давно в войну шли жестокие бои.

День мы бесцельно шатались по полям и лесам, по хуторам да деревушкам. Что искал Колян, он и сам объяснить не мог, утверждал, что люди ему говорили, что мы сами всё поймём, только бы с пути не сбиваться.

Помню, когда мы подходили утром к тому проклятому месту, у нас странным образом повёл себя компас – стрелка его закрутилась и никак не могла остановиться. Перед нами был холм, весь в камнях, с залысинами в жёлтой траве, и ни одного дерева на нём не было. Мы обрадовались, что близки к цели, и решили запечатлеть друг друга на телефон Коляна, ибо мой просто вырубился, т.к. я не успел зарядить его дома. Первым на ближайший камень встал я. Колян щёлкнул раз, потом второй, всмотрелся в фото на телефоне, потом махнул рукой, и мы поменялись местами. Он не стал залезать на тот камень, решил пойти подальше на холм. Ничего необычного я не заметил вообще, но когда сделал первое фото, то удивился – лицо Коляна было каким-то странным. Я приблизил его зумом и не поверил глазам – кожа была в шрамах и порезах! Я пролистал фото и увидел, что у меня на щеке пятно как синяк, под глазом кровоподтёк. Я поднял голову на Коляна, он был самым обычным!

Конечно же, мне стало не по себе, и я позвал его слезть оттуда. Мы рассматривали фото и не понимали, откуда эти синяки, шрамы и кровоподтёки! Я сказал Коляну, что это может плохо закончиться, но в нём будто взорвалась бомба любопытства. Он всё твердил, как заведённый, что это место мы нашли, хотя по его координатам подошли к нему не оттуда, откуда ему говорили. Колян запросил ещё одну фотосессию для проверки. А у меня в голове начали сгущаться мрачные мысли, ужасные предчувствия чего-то опасного. Я отговаривал друга, но получил в ответ упрёк, что веду себя как баба.

И Колян поднялся ещё выше того места, где стоял впервые. Я встал на тот же камень и теперь специально приблизил его лицо и нажал на кнопку, если её так можно назвать в сенсорном телефоне.

Посмотрев на фото, я вздрогнул – всё лицо Коляна было побитым, изуродованным, порезанным! А он пробирался всё дальше и выше. Я закричал, побежал, схватил его за рукав, потянул вниз. Но он оттолкнул меня, посмотрев на меня каким-то чужим взглядом, сказал, что сам изучит это место и что такие бабы как я должны сидеть дома. А в моей голове разрывались и лопались тысячи шаров с кипятком. Я не знаю, что чувствовал Колян, но в тот момент я испытывал сильную головную боль. Вырвав из моих рук телефон, он скрылся за камнями, а я побежал вниз, голова будто взрывалась на много мелких частей. Отдышавшись на траве, я вроде как пришёл в норму. Стал звать Коляна. Но тот не откликался. Я не мог понять уже, мне это показалось, что на фото мы все изуродованы, или было это на самом деле. Не получив ответа от друга, я стал просто ждать его, как я уснул - не заметил.

Проснулся от холода и мелко моросящего дождя. Сначала я не понял, что со мной, где я, голова болела, Коляна не было, кожа на лице горела, будто её обожгли. Я думал, что это от холода, но когда провёл рукой по щеке и обнаружил кровь, испугался не на шутку.

Что делает человек в панике, наверное, многим известно. Друга нигде нет, незнакомая местность, кровь, я решил, что надо искать Коляна и чем скорее, тем лучше. И как только я ступил на этот проклятый холм, голову словно пронзило током, я бежал ватными ногами наверх, но нигде не было ни души. Потом я упал и скатился вниз, потом куда-то бежал, падал, вставал и снова бежал. Вся кожа на мне горела и чесалась, на воротник капала кровь. Чудом я выбрался на трассу, на моё счастье, первая же машина остановилась, увидев парня в крови. Вроде объяснял, что аварии не было, два мужика решили, что меня сильно избили, отвезли в ближайшую больницу, а там я, по словам врачей, после всего произошедшего проспал аж двое суток.

Прошло уже почти полгода с момента исчезновения моего друга. Он до сих пор не объявился, а координаты, где мы были, я даже не знаю, искали приблизительно в районе тех населённых пунктов, но того холма так и не нашли. Мои порезы и раны зарубцевались, тело пострадало меньше, возможно, из-за того, что было защищено одеждой, а вот открытые участки кожи пострадали. Я уже пережил 2 операции, впереди ещё несколько, чтобы я хоть как-то стал похож на человека. И это единственное доказательство того, что я видел на телефоне, когда на фото были раны, а в реальности их ещё не было. И почему-то на душе тревожное чувство, что Коляна мы не найдём никогда. Можете мне не верить, как не верит большинство, считая психом и убийцей друга, но я чист перед самим собой и своей совестью.»