Было у меня много романов и увлечений, но замуж я вышла достаточно поздно — в двадцать пять лет — и переехала к мужу в шумную многоэтажку, где всех жильцов даже за год сложно запомнить. Но с соседями по площадке я познакомилась быстро, это были одинокая женщина-врач с дочерью, пожилая женщина и студент из Новосибирска. Я вскоре забеременела и ушла в декрет, поэтому весь день была дома. И в дверь стала часто стучаться пожилая соседка: то соли попросит, то программу телепередач занесет. Ее звали Любовь Васильевна, раньше она продавцом работала — вот, видимо, ей общения и не хватало. Зайдет на кухню, сядет за стол и начинает вопросами сыпать: «А кем у тебя муж работает?», «А кого ждешь: мальчика или девочку?» — и всё глазами стреляет по сторонам.
После ее визитов у меня страшно болела голова, что при имеющемся токсикозе делало мое состояние полуобморочным. В общем, надоела мне соседка хуже горькой редьки, и перестала я ее пускать в квартиру — особенно после того, как она за разговорами слопала дорогую клубнику, которую мне муж купил. Отговорилась тем, что очень плохо себя чувствую.
На следующий день я с Любовь Васильевной поздоровалась на лестничной площадке — она же губы поджала, смерила меня уничтожающим взглядом и спиной повернулась. И вдруг... вдруг меня скрутило так, что я не могла подняться. Я лежала и тихо умирала, это было похоже на приступ астмы, которой я в жизни не болела. Почему-то с трудом удавалось вздохнуть, грудь как будто придавили каменной плитой, а перед глазами плыли красные круги.
Приехала «скорая», сделали мне какие-то уколы, и стало легче. А ведь я была уже на восьмом месяце! Пришлось срочно ложиться в роддом на сохранение. Как только я оказалась в палате, недомогание как рукой сняло, и я, от нечего делать, стала мыть там пол. Медсестра отругала меня и велела лежать, а я позвонила мужу, слезно прося забрать меня. Он не поверил, ведь только утром меня увозили на носилках, но прошла неделя, а приступы не повторялись. Тогда он отвез меня домой.
Мы как раз отпирали дверь, и тут появилась соседка. Она стояла в дверях своей квартиры и смотрела на меня странным, застывшим взглядом... Через час какая-то кошмарная сила снова стала скручивать меня. Опять приехали врачи, и снова меня с огромным трудом спасли от выкидыша.
Я поделилась с одной женщиной в палате своей историей, и она сказала, что Любовь Васильевна навела на меня порчу. У женщины был знакомый священник, до сих пор благодарю Бога, что встретила этого прекрасного человека, который спас своими молитвами меня и моего ребенка.
А соседка через пару месяцев после рождения Илюши моего умерла. В ночь ее смерти во всем доме почему-то отключилось электричество...