В 2010 г. мы, наконец, переехали. Квартира имела свою историю - когда-то, до революции, в ней обитал богатый промышленник, имевший красавицу жену, на 30 лет моложе его. Узнав, что она изменяет ему с каким-то офицером, он застрелил из ружья и жену, и маленькую дочь: по крайней мере, такую страшную историю нам рассказали наши соседи по новому дому.
Родители считали, что мрачная история слишком сильно повлияла на мое детское воображение: мне периодически виделась в темном коридоре квартиры тень маленькой девочки. Образ словно отделялся от стены и плыл в сумраке, но исчезал, стоило зажечь лампочку. Я не испытывала ужаса при встрече с призраком - мне казалось, что девочка хочет со мной играть, что ей тоскливо. Однако, когда я рассказала о призрачной девочке маме, она испугалась. Нет, не призраков - она испугалась за мою психику... Возможно, мои видения повлияли на родителей: через несколько лет, осуществив хитроумный обмен, мы переселились в новую квартиру.
Перед самым отъездом, когда в голой квартире мы спали среди тюков на матрасах, я в последний раз имела видение: выглянув ранним утром в коридор, я ясно, как никогда, увидела девочку 4-5 лет в старинном зеленом платьице. Она грустно взглянула на меня, кивнула головой, словно прощаясь, и исчезла в стене.
Много лет спустя я случайно узнала, что квартиры, где когда-то мы жили, купил новый русский, который решил создать там офис. При переделке случайно вскрылась замурованная комната, где в неприкосновенности лежали дореволюционные детские вещи. Я уверена, что эта комната была в том месте, куда сквозь стену уходила девочка, ведь недаром считается, что неприкаянные души возвращаются в те места, где они были счастливы.