...В то время, когда в России сбрасывали кресты и закрывали церкви, бабуля была еще молодой. Помнила она, и как родители прятали иконы в сундук, и как отец говорил: «Мать, да убери ты иконы, на работе узнают! Нельзя же!»
В это время бабуля устроилась работать в спортзал, в ночную смену, вроде сторожа. Работа была неплохой, особых проверок не было, и можно было даже тихо вздремнуть за столом.
Новый спортзал находился в здании старой церкви, кажется, баптистской, не помню точно. Почти сразу бабуля стала замечать, что по ночам в закрытом помещении раздаются какие-то звуки, будто кто-то постоянно ходит. Разумеется, рассказывать она никому не стала, но на дежурство приглашала с собой подружку, которая работала рядом, в котельной. Вдвоем было все-таки веселее, и главное, все было тихо. Из запертого здания не доносилось ни звука.
Вскоре бабуля поменяла место работы, а о происходящем не рассказывала даже подружке, - говорила просто, что одной ей страшно.
С тех пор прошло уже много лет, но так и нет ответа на вопрос: что же это было, и почему проявлялось, только когда бабушка была одна?