Бес угощает гостей

Категория: Истории из жизни, Дата: 10-03-2013, 00:00, Просмотры: 0

Каждый, кто был студентом, знает, что студенческая жизнь – это нечто особое. Новые увлечения, цели, мечты, знакомства, море веселья, вседозволенность – всё это создает вокруг студента свой особенный мир. Именно в таком мире и жила 5 лет моя тетя. Она мне много поведала интересных историй, но сейчас остановимся на этой. Рассказывать буду от её лица.

После некоторых событий прошлым летом я начала интересоваться потусторонним миром. Но так как мы жили тогда в уже несуществующей стране, найти какой–либо материал по этой тематике было неимоверно сложно. В городских библиотеках в то время за слова «дайте что–нибудь почитать о бесовщине» можно было схлопотать выговор от декана, или еще хуже – поставят на учет в дурке, а об интернете тогда только знали в Пентагоне. Но студенты тогда народ был более находчивый, чем сейчас. Проявив студенческую смекалку, я смогла найти в институте своих единомышленников.

У нас образовалась своя компания из 6 человек. Мы так же любили участвовать в веселых мероприятиях, не сторонились и не шарахались от других, но круг интересов наш был несколько шире, чем у остальных. То, что нам удавалось находить о нежити, было жалкой каплей – мы хотели большего. Нехватка знаний и бесшабашность притупляли, а порой и отрубали чувство осторожности в отношениях с нечистой силой. Однажды мы поплатились за это.

В нашей компании был парень с параллельного курса, который был из весьма состоятельной семьи. Его звали Максим. Довольно часто приходилось нам прибегать к его помощи, вернее, к помощи его денег, т.к. достать некоторые вещи можно было только за наличку. В общем, в одну ни чем не примечательную осеннюю пору, мы решили отдохнуть в доме нашего состоятельного приятеля. Из шестерых человек на улице встретились только трое, как потом выяснилось, остальные должны были ждать на месте веселья. Ранее, в гостях у Максима никто еще не был, но в этот раз родители его уехали на неделю в Сочи, и «сам Бог велел» использовать этот случай . Дорога была не близкой, и мы добрались до дома Максима только к 11 часам ночи. Дверь открыл нам сам Максим. Первое, что бросилось – это не убранство дома (а там было на что посмотреть), а непонятный, неприятный запах. На вопросы о столь неприятном запахе, Максим говорил, что это издержки недавнего ремонта. В гостиной этого дома у родителей Максима было что–то вроде небольшой барной стойки. В эту ночь за ней стояли Миша и Аня (они встречались и жили уже вместе). Они были в костюмах, как настоящие бармены или официанты. Это выглядело странно, но Максим всё это объяснил тем, что они ему проиграли в карты, желание и поэтому сегодня обслуживание нашего отдыха будет на высшем уровне.

Осматривая гостиную, я заметила, что за стойкой много диковинной выпивки. Этикетки все были с иностранными названиями, преимущественно на английском языке. Примерно в это же время, Макс воскликнул: «Ночь будет дьявольски веселой!» и опустошил стакан с выпивкой. Остальные, жадно начали выбирать - какое выпить спиртное. Однако, от всех остальных своим поведением сильно отличались Мишка и Аня. Они поочередно отходили в другую комнату. Для туалета, они слишком часто его посещали, а на недержание или понос они не жаловались. Когда я решила посмотреть куда они ходят, я пришла на кухню. Подходя к кухне, я поняла откуда шел этот неприятный запах. Он шел с кухни. На кухне я заметила, что половина пола завалена вареным ливером. Там были и почки, и печень, и легкие – всё это воняло переваренным старым мясом. Рядом с кухонным столом стояла Аня и крутила на мясорубке этот ливер. Стол так же был завален, но уже фаршем из этого вареного ливера. Аня не обращала на меня никакого внимания и продолжала пихать в мясорубку куски внутренностей. Внутренний голос был немногословен, но точен: «Вали из дома и поскорее!».

Мне стало дурно. Я вернулась в гостиную и объявила о своем уходе домой, но все были против. Это объявление вызвало массу негодований, потому что еще никто из нас троих пришедших не попробовал столь манящего своими этикетками алкоголя. Но мне удалось уговорить своего молодого человека (в то время за ней ухаживал её будущий муж) выйти подышать на улицу. Естественно, когда мы вышли, я потащила за руку его домой. Он долго не мог понять моего поведения, но пошел со мной.

На следующий день, в обед. Ко мне пришел мой ухажер и позвал навестить Максима в больнице. Как потом выяснилось, вчера, примерно в 7 вечера, его увезла скорая с подозрением на аппендицит. Сегодня же, рано утром к нему приходил следователь и сообщил, что в его доме произошло возгорание аппаратуры. Дом практически не пострадал, но горящие пластиковые телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр и т.п. покрыли своей ядовитой копотью почти все комнаты в доме. Были и жертвы. В этом дыму угорел наш тот третий товарищ, который остался там на эту дьявольски веселую ночь.

Впоследствии, нас затаскали в прокуратуру для дачи показаний, т.к. нас подозревали в поджоге. Соседка, которая шла свидетелем по делу, уверяла следователя, что нас было гораздо больше, чем 6 человек. Она отчетливо слышала, как в первом часу ночи из дома вывалились девки и с диким ржанием бежали по дороге. Они ржали во всю глотку и топали каблуками по асфальту как копытами по мостовой – уверяла она. Тогда у меня возник только один вопрос в голове: а каблуки ли это были?

У Михаила и Аньки оказалось алиби – они в ту ночь ночевали на даче. Макс тоже не мог присутствовать в ту ночь с нами. Всё сводилось к тому, что из 6 друзей в ту ночь в доме было только трое. И, не знаю, может это совпадение, но, как выяснилось позже, Миша и Аня тогда неплохо заработали. Они продали свои души за неплохую цену одному мастеру.

P.S.: Спустя некоторое время, вспоминая ту ночь, мы поинтересовались у Максима, сколько стоит такое количество забугорной выпивки. Ответ нас ошарашил – барная стойка была пуста. Его отец перед отъездом убрал весь алкоголь в сейф. Так что неизвестно, чем нас пытались напоить в ту ночь.