Позднее прозрение

Категория: Истории из жизни, Дата: 30-04-2013, 00:00, Просмотры: 0

Рассказала мне моя массажистка, как она в Луганске ездила в церковь к батюшке, который молитвами изгонял бесов из людей, и как несчастных этих людей коробило, кричали они на разные голоса, и кривились, искажались у этих бедолаг лица. Прямо страшные становились. Я слушала ее, и мне вдруг понятным стало одно событие, произошедшее с моим покойным мужем.

Прожили мы с ним немало, целых 45 лет. Счастья особого не было. Любил мой дорогой в стопку заглянуть. И до того дозаглядывался, что стал в запой уходить. Держится-держится, а потом целый месяц каждый день квасит. С пьяным сладу с ним никакого не было. А мне нужно было самой работать и дочку растить. Чтобы его отучить от пьянства, все я перепробовала. Только ничего не помогало. Промежутки между запоями становились короче. Лопнуло мое терпение однажды, и отправила я его на принудительное лечение. И вот знаете, помогло! Полечился он, да еще после этого, по совету врача, свозила его на кодирование от пьянства. Помогло. Целых девять лет не пил после кодирования. Жили мы с ним все это время душа в душу! Приоделись и для дома кое-что приобрели. Только тут другая беда приключилась. На этот раз со мной. Попала я в автоаварию. Провалялась целый месяц в больнице с сотрясением мозга. Да еще сильно ударилась коленями, и как следствие, стало мне плохо и трудно ходить. Но работать-то надо!

А тут одна моя знакомая услышала, что под Харьковом, в Берминводах, объявился специалист хороший по иглоукалыванию. И подговорила она меня к нему съездить. Я отпросилась в отпуск на две недели на лечение, и мы поехали с ней. Доктор хорошо меня подлечил, и минеральная вода пошла на пользу, стала я лучше ходить, позвонила мужу, что скоро приеду. И вдруг слышу от него: «Да ты домой не спеши, подлечись там подольше!» Меня такой поворот событий насторожил. Раньше, бывало, он меня из отпуска дождаться не мог, а тут вдруг уговаривает, чтобы я не приезжала. Вопреки его пожеланиям я поспешила домой. И что же? Мой «соскучившийся» муж вдруг в постели мне начал выговаривать, что мы уже старенькие и что ничего у нас не получится. Не обижайся, мол. Ну, я подумала, что возможно, у него аденома или простатит, и не стала настаивать. «Старенькой» в то время было всего 47 лет, а самому «старенькому» только 52 стукнуло. Для мужика не возраст!

Позже ко мне в гости наведались с его работы женщины, которые рассказали мне, как их бухгалтер-женщина устроила празднование своего дня рождения в лесополосе, на который пригласила моего мужа и чем-то напоила его там. А теперь они оба разгуливают по территории предприятия, как молодая влюбленная пара. Вот вам и «старенький»! Понятно мне стало все и обидно, конечно. Только работала я тогда на такой должности, что нельзя мне было выносить всю эту грязь на поверхность. Ну, выругала я ее по телефону, а потом с досады еще и тяпкой побила. Чтобы зло согнать. Да и замолчала. Думала, что перебесится и остынет. Да не так получилось, как думалось. Пить он снова стал, да еще и заболел туберкулезом. Правда, в закрытой форме. Нянчилась с ним, лечила его. Вроде бы выздоровел, но пить не перестал. И любовницу не бросил, еще и защищал ее от меня: «Не смей говорить о ней плохо! Она хорошая!» И прожили мы в таком положении, как брат и сестра, под одной крышей 18 лет! Ни он ко мне, ни я к нему. Откровенно говоря, у меня к нему уже брезгливость выработалась и аллергия какая-то. Противно ведь! И положение мое хуже императорского. И в дом мужика не приведешь, потому что свой есть, и налево не сходишь, потому что мужней женой числишься, хотя женой состоишь лишь по паспорту, а не в постели. Вот как бывает! Вот так и жила вприглядку с ним 18 лет. Нет, ночевать он домой шел, так как у нее тоже муж был. Я с тем мужем пыталась поговорить. Но он крик поднял: «Чтоб моя Алла! Да в жизни не поверю!» Ну что тут скажешь? Пусть будет по-твоему. Верь своей Алле и дальше, раз она у тебя святая.

Ну а мне паскудно было, и у медиков лечиться пришлось, хотя врачи открытым текстом говорили, что мне другое лечение нужно. Правы они были, да смелости мне не хватало. Хотя поклонников было достаточно. Но я не решалась. Тянулась эта канитель, пока муж не начал при ходьбе падать и терять сознание. Невропатолог поставил диагноз «остеохондроз». Однако после пребывания в больнице положение не улучшилось, а ухудшилось. Томография выявила рак мозжечка, последняя стадия.

Выхаживала я его всеми способами пять месяцев. И перекись водорода применяла по Неумывакину. Соперница моя орала по телефону, что я медлю, не все меры принимаю, и каждую неделю приезжала навещать его. И одна, и даже с мужем, и с сыном! Представляете?! А мне каково было на это все смотреть?! Ко мне в это время приехала золовка – сестра мужа. Я ей рассказала и показала на эту гостью. Но та возразила мне: «Кого ты ревнуешь? Он уже одной ногой на том свете!» Я и промолчала. Права его сестра, он одной ногой в могиле. Но противно! Да и обида жжет за всю жизнь угробленную.

В последнее время он любовницу перестал совсем узнавать. А за три дня до кончины вдруг объяснился мне в любви: «Я всю жизнь одну тебя любил!» Вы поняли? Меня любил! А в голове промелькнуло: «Может, и любил, только я это как-то не почувствовала, за исключением тех девяти лет!»

Отпевали его возле подъезда нашего пятиэтажного дома. Все соседи и друзья пришли. И вот тут-то, когда священник стал с кадилом и крестом обходить гроб его, со всех сторон, меня поразило его лицо! Оно на глазах стало сильно меняться! До этого оно было как у всех покойников. Мне пришлось хоронить отца, мать, сестру, зятя. У всех были лица как лица. А тут кожа на лице стала вроде бы усыхать, стягиваться, утончаться, а кости черепа выступать наружу, глаза провалились, рот, губы запали. Остался страшный, голый череп, обтянутый такой, как пергамент, темной кожей. Жуть какая-то. Меня это так испугало, что я не смогла себя заставить поцеловать его последний раз. Подошла, взглянула и махнула рукой: «Закрывайте!» Спрашивала после медиков: «Что это было?» Ведь биологические процессы в организме уже не могли происходить? Почему так страшно изменилось лицо? И только теперь, после рассказа массажистки, до меня дошло, что, видно, любовница занималась черной магией и что-то с моим мужем сделала. Вот и пошел он на тот свет. А мог жить! Да и я теперь мучаюсь болезнями. Самое страшное, что стала неходячей. Не повезло мне с личной жизнью из-за такой вот сволочи. А муж все твердил мне: «Не обижайся на нее. Если случится, что со мной, то кроме нее тебе никто не поможет!» Помогла!