Мистические истории » Истории из жизни » Мистический случай в Казахстане

Мистический случай в Казахстане

Категория: Истории из жизни, Дата: 5-06-2013, 00:00, Просмотры: 0

Мистический случай в Казахстане

Вчера вечером я услышала рассказ дяди Игоря, родного брата моего отца, и сразу же хочу поделиться этим рассказом здесь с вами.

В это воскресенье он со своей семьей приехал к нам в гости. Конечно, мы были очень рады приезду, так как виделись с ним не часто, а отношения у нас с его семьей были хорошие. Еще с детства я знал своего дядю как отличного человека, он был чрезвычайно веселый, знал множество историй и анекдотов. Как обычно после хорошего застолья завели мы разговор о всякой всячине. Дошла очередь и до страшных историй. Поговорили мы о нечисти, о ведьмах. Отец рассказывал свои истории из жизни, но тут дядя Игорь перебил его: "Не знаю, как там ваши ведьмы, я не видел. Но вот до сих пор вспоминаю случай один, когда я еще в Казахстане жил". Все заинтересовались этим, дядя сначала отмахивался, но потом заговорил. Дальше с его слов.

Жил я тогда в Казахстане в одном маленьком городишке неподалеку от Актау. Было мне лет двадцать-двадцать пять. Это в начале девяностых происходило. Снимал я комнату у одной семьи, жили неплохо. В общем, обустроился я хорошо, имел работу и все такое. Ну, как водиться в таком возрасте, бегали мы с друзьями по клубам, забегаловкам всяким. У той семьи, где я жил, был тоже сын моего возраста, звали его Саридом, и я тогда очень с ним подружился. Не знаю, как сейчас он и где он там.

В ту ночь, я точно помню дату – пятое июля, мы как всегда возвращались из клуба часов в двенадцать ночи. Прогулялись по улицам с девушками, потом пришлось прощаться. Выпили мы немного тогда, не спорю. Надо идти домой, а освещения тогда еще почти не было, лишь на центральных улицах были фонари. Идем мы куда-то, вдруг выходим к пруду. А пруд-то был совсем в другой стороне, где мы жили. Постояли, решили идти назад. Идем, минут двадцать шли – опять пруд перед нами! Мне стало как-то жутко, а Сарид смеётся, мол, вот и надрались мы казахской водки, что домой не дойдем. Покружили мы еще минут десять там, вдруг смотрю, на дороге что-то лежит. Показываю Сариду, пошли мы вместе туда. Чем ближе подходим к «тому» на дороге, тем больше становиться ясно – лежит человек. Сначала мы подумали, что тоже кто-то «устал на дискотеке» хорошенько, но когда подошли ближе… У меня на голове кепка была, клянусь, волосы дыбом встали, и кепка слетела. На дороге лежал человек, да. Но то, что он мертвый не вызывало сомнения. Он весь был просто изодран, изрезан. Все там в крови было, вместо лица – сплошные порезы, как будто ножом его оприходовал кто-то. Думаю, да они больные, так человека изрезать, пули бы хватило. И тогда так жутко мне стало, что думал, поседею вмиг. Тут уже здравый смысл взял верх надо мной, думаю, надо милицию вызывать. Поворачиваюсь к Сариду, чтобы бежать за людьми, а его нет. Вокруг тишина такая, как во сне. И темень, хоть глаз выколи. Я кричу со всей силы: «Сарииид!», а вокруг никого. Я в полуобморочном состоянии просто падаю на землю и начинаю молиться. Не знаю, как это выглядело, но ничего другого я не придумал. И тут из темноты на меня выходит человек. Я подумал, что это Сарид, и уже начал его укорять, почему молчал, когда я его звал. Но потом смотрю на его лицо, а там пустота. Ничего вообще: ни глаз, ни носа. Я бросился бежать оттуда в ночь, что было сил. Упал от усталости, и было все равно, что будет дальше.

Очнулся уже утром, как оказалось, недалеко от дома на огороде соседей. Как я мог там оказаться, не понимал. Пришел домой, Сарид меня встречает, я его расспрашиваю, он говорит: «А я не знаю. Я пошел к озеру умыться, смотрю, тебя нет. Я покричал тебя, еще разозлился сильнее и ушел домой».

Пошел я приводить себя в порядок, умылся, вдруг смотрю – на левом виске, что-то белое. Думал, что пастой зубной обмазался, провел пальцем… Оказалось, полоса седых волос. Вот такую историю нам поведал всегда веселый дядя Игорь, но в тот момент он был серьезен, как никогда. Поговорили мы немного еще, да разошлись. Но историю я запомню навсегда.