Немного жутковатая история случилась со мной два года назад. Тогда мне было девятнадцать. Я вообще не увлекалась чтением подобных историй. Так, в школе страшилки рассказывали друг другу с одноклассниками, дабы испытать перчику. Закончилась сессия, и я вернулась домой в свой город. Все как обычно у студента. Мне выдалась свободная неделька, и мы с друзьями Олегом, Витей, Манькой и Лизой взяли машину и поехали на пару дней позагорать на дачу к Лизе. Вдоволь накупались, мошкара злостно истязала нас на берегу, и мы сразу ретировались в прохладный дом. До вечера играли в карты, немного выпили парни, благо, что мы с девчонками брали пиво и позаботились о количестве литров, чтобы они не устроили шоу.
Все почти улеглись, кто разместился на диване, кто на полу. Лиза с Витей ушли наверх. Я уже провалилась в сон, как среди ночи его как рукой сняло. На меня светила яркая луна. Со мной часто бывает такое, если не задергиваю шторы. Тогда, помню, я села, посмотрела на силуэты спящих друзей. Сопение выдавало их глубокий спокойный сон. Тогда я завидовала всем мирно спящим людям. Оставалось только подойти к тому окну, в которое лился этот злополучный свет. Сегодня и не полнолуние вовсе, убедилась я и стала блуждать взглядом по всему открытому для обзора. Что-то двигалось за забором, который отделял огород от дороги. Забор обычный, деревянный с зазорами, в высоту полтора метра. Я еле разглядела сквозь щель жилистую кисть, вырывающую с корнями из огорода какую-то растительность. Она ловко переходила из одной щелки в другую то вправо, то влево. Затем различила низенький силуэт. Это была старуха. В какой-то момент силуэт замер, а я почувствовала тяжелый взгляд из-за досок. Это было странным хотя бы потому, что в темноте и из-за ширины зазора я не видела ни лица, ни даже намеков на него. Она как-то странно прикрикнула и метнулась прочь. Я долго еще следила за тем, чтобы она не появлялась рядом.
Друзьям ничего не сказала. Лишь с Лизой пошепталась насчет ее знаний по поводу жителей села. Короче, ничего не узнала. У нас оставался еще день, как уговорились. У кого дела, работа. Мы еще раз повторили забег до пруда и обратно. Игра в бутылочку не склеилась, и парни снова взялись за карты, только на раздевание. Промаялись ерундой до самой ночи.
Мне снился тревожный сон. Я вообще не понимала, откуда взялись эти образы. Все очень напоминало сказку о колобке. Домик, оконце, лавочка под ним, створки распахнуты настежь. Девушка со светлыми волосами, заплетенными в косу, садится на скамейку. Из окна тянутся руки и отрезают девушке голову. А я смутно знаю, что колобка старики дождались. Эта жуть потом настигала меня за что-то. И отчетливо впечатывалось это враждебное и холодное чувство. Эта голова желала настичь меня. Я вырвалась из сна, но теперь не спала не одна. Как оказалось, Манька возле меня тоже проснулась и глядела на дверь. Теперь мы обе слышали этот скрип половиц снаружи. Кто-то ходил и явно желал проникнуть внутрь. Мы тихо лежали, до жути испуганные. Дверь дергалась, трещала, словно ее силой хотели открыть. А мы боялись разбудить Олега, чтобы не подать признаков того, что мы есть. Тогда бы нас точно не оставили в покое. Никаких средств обороны мы не имели. Только ждали, когда же все прекратится.
Я накрыла Олега простыней и вместе с Манькой поползла за диван так осторожно, как могла. Мы слышали озлобленный громкий хрип, и дверь, казалось, лопнет от усилий ее распахнуть. Впервые мое тело холодело от ужаса, я страшилась того, что оно будет истерзано. Легла на пол. Мое сердце тогда мерзко и сильно колотилось. Я плакала, боясь того, что сейчас было очевидным.
Звуки в какой-то момент затихли. Я осмелилась взглянуть в щель между диваном и полом. Послышалась возня. Она все еще пыталась найти доступ внутрь. Я видела ту же самую жилистую кисть, пальцы которой нервно изворачивались, а ногти со стуком скользили по полу. Я поняла, что могу лишь притворяться, что моего существа нет здесь, притихнуть и сжаться.
В какой-то момент я уснула, пока эта тварь стенала у дверей.
На утро мы без уговора молчали с Манькой. Заставили всех собраться и покинуть это жуткое село.
Лето я больше не провожу в глуши. И всякий раз пытаюсь отыскать истории о старухах и ведьмах, пытаясь объяснить пережитый ужас безопасным путем.