Недавно я обнаружила, что образовался внушительный список всего того, что необходимо купить, и поняла — назрела необходимость посетить супермаркет, в котором я всегда старалась проводить «массовые» закупки. Созвонившись с Борисом (моим жившим поблизости «автомобилизированным» приятелем — поездки в супермаркет мы часто совершали вместе), я договорилась о времени поездки и стала составлять список всего, что необходимо было купить. Наконец настало время выходить из дома, и тут, подобно надоедливому комару, запищал мобильник, извещая меня о том, что пришла эсэмэска.
«Опять какую-нибудь рекламную чушь прислали», — подумала я, но все-таки заглянула в мобильный. От того, что я увидела, у меня потемнело в глазах — эсэмэска пришла с телефонного номера, который принадлежал моей умершей маме. «Не езди!» — было написано в сообщении.
Умом я понимала, что это чья-то дурная шутка, и испытывала сильное желание, чтобы тот, кто так шутит, отправился прямиком в ад, — но иррациональная часть моего сознания верила сообщению. Я понимала, что глупо отказываться от поездки из-за какой то дикой эсэмэски, но ничего с собой поделать не могла — мне было страшно. В конце концов я так и не поехала — сказала Борису, что у меня болит голова, и осталась дома, ругая себя за трусость.
Вечером позвонил Борис — дрожащим голосом рассказал, как в его автомобиль на дикой скорости врезался какой-то невменяемый безумец — к счастью, сам Борис отделался нервным потрясением и ссадинами, но его машина теперь годилась только на запчасти.
Потрясенная, я сидела и представляла, как выглядел бы мой окровавленный труп в разбитой машине, если бы я не вняла предупреждению…