Началось всё с того, что я стала просыпаться каждую ночь в 03:30 на протяжении целого месяца. У матери стали сильно выпадать волосы. Был случай, когда она сидела, красилась, к ней подошёл бывший сожитель и провёл рукой по волосам, и в руке у него остался большой клок светлых волос. Мамина подруга сразу сказала, что это порча. Ей постоянно было плохо, ночами она практически не спала, снились кошмары. Самый жуткий сон был, в котором она подходит к дому и видит, что возле двора две свежие могилы, одна большая, а другая маленькая. После чего она сразу же решила обратиться к целительнице.
Когда мы приехали туда, нам женщина сразу сказала, что на нас наложена порча на смерть. Женщина подержала стакан с водой и углями у нас над головами и определила, что у мамы сильнее порча, чем у меня, и сказала, что умрет она быстрее, чем я. Естественно, мама начала переживать и интересоваться, кто бы это мог сделать. Женщина объяснила, что она не гадалка и не ясновидящая, а просто лечит. Ещё она сказала, что времени у нас осталось мало, что срочно надо снимать порчу. И предупредила, что после того как она снимет порчу, она вернётся в ответ двум людям и снять её уже будет нельзя. Но для начала надо будет к ней ездить 10 дней. Потом женщина объяснила с чего начать.
– Итак, сейчас приедешь домой, возьми свою подушку, на которой ты спишь, и дочкину, распотроши их в ванной, только аккуратно. В углу этих подушек ты должна найти несколько видов зерен, собери их аккуратно, ни одного, смотри, не потеряй. Потом ровно в 00:00 ты должна выйти на первый перекрёсток и там их выбросить со словами (какое-то заклинание или молитва, я не помню). Но только предупреждаю сразу, когда выйдешь из дому, сразу читай молитву «Отче Наш», потому что, пока ты будешь идти до перекрёстка, ты увидишь много всякой нечисти. Ну а если ты развернёшься или хотя бы обернёшься назад, или вообще остановишься, то порчу уже не снять. На всё, что тебе будет казаться, не обращай внимания, иди смело прямо и читай молитву, так тебя не тронут, а ребёнок пусть будет дома, ты сама всё сможешь.
Конечно же, мама была в ужасе. Но своя и моя жизнь ей были дороже страхов. Ещё мама спросила, можно ли, чтобы её сожитель шел за ней рядом, та сказала, что можно, но только чтобы не близко и читал молитву.
Дома мама действительно нашла в подушках всякие разные зёрна. А дальше что было, расскажу со слов мамы.
«Иду, сама про себя думаю, что ничего подобного не увижу. А у самой сердце колотится, душа не на месте. Читаю молитву, и тут первое, что я вижу, – навстречу едет на велосипеде дед в большой лохматой белой шубе. И очень громко смеётся (неприятный смех). Я, конечно же, хотела обернуться, чтобы посмотреть, кажется это мне или нет, но этого делать было нельзя.
Иду дальше, присматриваюсь – как раз фонари хорошо освещали дорогу – и вижу бабку, одетую всю в чёрное, с палкой переходящую дорогу (ну точно как смерть какая-то). На полдороге она остановилась и уставилась на меня, так страшно было, что я даже плакать начала. Когда я проходила мимо неё, я думала, что у меня сердце остановится, она там что-то кряхтела себе под нос, но слова были неразборчивы.
Потом кошка чёрная переходила дорогу, и так медленно, да ещё и с громким криком. И тут уже мы почти дошли до перекрёстка, как выскочила собака небольшая и начала на меня кидаться, пытаясь укусить меня за ноги. И вот тогда я не могла понять, действительно это происходит или нет! Ведь настолько всё реально было, что даже словами это не передать. Тут я уже хотела остановиться, но понимала, что нельзя.
Всю дорогу у меня ноги подкашивались и вечно кто-то появлялся на пути, как будто кто-то не хотел, чтобы я дошла до конца. Собака до последнего путалась у меня в ногах, рычала, гавкала, готова была меня словно разорвать. Но как только мы дошли до перекрёстка, я выбросила эти зёрна, и все эти видения, которые, как оказалось, видела только я, прекратились.
После того я упала на асфальт, и у меня началась дикая истерика. Хорошо, что Саша был со мной, иначе я бы точно сама не справилась, у меня всю дорогу были слёзы, еле молитву дочитала. Единственное, что меня успокаивало, так это то, что, как только я всё сделаю, это всё прекратится, и то, что я была не одна в то момент!»
Вот такой ужас мне тогда рассказала мама, что она пережила в те минуты.
А вообще мама догадывалась, кто это мог сделать. Свекровь её ненавидела с самого начала, как только мама сошлась с её сыном, т.е. моим папой (которого я потеряла в 6 лет). Баба Лида всегда её винила в смерти моего отца, хотя ни она, ни я тут не виноваты, нас вообще не было дома.
Мама на тот момент разошлась с отцом и жила отдельно от него, а меня к нему привозила на 3-4 дня в неделю стабильно. И как там всё произошло, до сих пор загадка, просто заснул и не проснулся (но я в это не верю, так же, как и моя мать).
Вскоре после того, как с нас сняли порчу, через 1,5 месяца умирает баба Лида (остановка сердца), а за ней ровно через месяц мой двоюродный брат Гера в ДТП (папы племянник, бабы Лиды внук)!
Вот такая вот с нами приключилась история, единственное – мне жаль очень своего братишку, ведь он вообще ни при чём тут, не дожил и до 23 лет.