Странные вещи стали происходить со мной поздней осенью 1988 года. Я любила оставаться дома одна. Как-то раз осенним днем дети уехали на сессию, а мой неофициальный муж — в командировку, и я осталась дома в полном уединении. Жили мы в то время в городе Грозном. Придя с работы, я кое-что поделала по дому, поболтала с соседками и улеглась спать. Наш дом был двухэтажный, на 8 квартир, и почти под окнами проходила дорога, по которой следовали автобусы, маршрутки, такси. Здесь же пролегала трамвайная линия и было трамвайное кольцо, а на противоположной стороне дороги стояли пятиэтажки, в связи с чем в комнатах постоянно было светло — даже тогда, когда гасили свет. Но в этот день все было как-то не так. Когда я потушила свет, наступила кромешная тьма. Я улеглась спать, но почему-то не в своей спальне, и не у детей, а в зале, на диване. На противоположной стороне от дивана стояла мебельная стенка, состоящая из платяного шкафа, серванта и секретера, причем в серванте было много больших зеркал. Что-то мешало мне заснуть, и я, отвернувшись к стене, тщетно пыталась задремать. Однако постоянное чувство, что в комнате я не одна, не давало желанного покоя. Я перевернулась на другой бок лицом к мебельной стенке и открыла глаза…
То, что было передо мной, повергло меня в неописуемый ужас. У дивана, прямо надо мной, стоял кто-то очень высокий и большой, ростом свыше двух метров, весь в черном, как бы монашеском одеянии, а на уровне его груди ярким золотом светился огромный крест. От ужаса закричав, я включила бра над головой. Некто в черном исчез, а вот крест медленно будто таял в зеркале серванта.
Всю ночь сна уже не было, а наутро, чуть живая от страха, я пришла на работу, где и рассказала сослуживцам о случившемся. Мнения были разные. Кто многозначительно посматривал друг на друга, мол, из ума баба выжила, а кто говорил, что это к добру, кто — наоборот. А я не могла найти себе ни места, ни покоя.
* * *
Прошло где-то около недели, и одна из моих подруг предложила пойти с нею в церковь и у батюшки попросить разъяснения. Батюшка принял нас и на мой рассказ отреагировал не так, как я ожидала. Он сказал, что на меня снизошло благословение Господне и это хорошо как для меня, так и для всего моего рода. В ближайшие годы никаких ни плохих, ни хороших событий не происходило, зато странности — точнее, необъяснимое по отношению ко мне — стали проявляться еще и еще…
Мои дочери приехали с сессии, муж вернулся из командировки. Когда все собрались за столом, я рассказала им о том, что со мною случилось. Мои домашние только посмеялись, сказав, что у меня, наверное, от страха и одиночества начались «глюки». Но в тот же вечер…
После ужина мы всей семьей посмотрели художественный фильм, а потом «Новости», где показывали события в Карабахе, а потом мои девчата щелкали пультом с программы на программу, в результате чего посмотрели часть передачи на тему «Есть ли Бог?». Я человек эмоциональный, а потому, когда ложились спать, выразила свое мнение по поводу вышеуказанных тем — то есть сказала, что где же этот Бог, который видит, что творится в мире и никак не даст о себе знать, чтобы люди хоть чуть-чуть остепенились, хоть чего-то боялись.
Наша кровать стояла в углу спальни и спинкой упиралась в стенку, в ту же сторону головами лежали и мы, продолжая разговор. Ни в стене, ни на стене не было никаких электрических приборов, там не проходила электропроводка или что-либо другое, но в тот момент за нашими головами вдруг раздался звук как от электрического замыкания, и из-за наших голов от стены полетели искры. Здесь уж перепугался и муж, который с тех пор стал спать отдельно от меня и поверил в рассказанное мною ранее.
Мы включили свет, но ни на стене на обоях, ни на постели от упавших искр не было никаких следов, только своеобразный запах.
* * *
Прошел еще не очень длительный промежуток времени, и к нам в Дом культуры, который находился от нас через дорогу, приехали экстрасенсы. Знакомые посетили сеансы одной из них, очень хвалили ее, и я решила тоже к ним обратиться, поскольку страдала гипертонией.
Женщина усадила меня на стул, включила очень приятную тихую музыку и стала делать мне бесконтактный массаж. Я не спала, не находилась под гипнозом, все чувствовала и понимала, но вдруг увидела как наяву большой, красивый город, где вместо крыш были купола из ярко светящегося металла, чем-то напоминающего алюминий или серебро. Город был окружен очень высоким забором из толстых бревен, с такими же огромными и массивными воротами, через которые я его видела, но почему-то не зашла, так как что-то меня останавливало. О виденном я тут же рассказала женщине-экстрасенсу, и она очень удивилась — у нее был первый такой случай.
На следующий день все повторилось, только если на первом сеансе я видела город с острыми куполами, то в этот день видела другой город, уже с золотыми и круглыми куполами, опять же за очень высоким забором, куда опять-таки войти я почему-то не захотела. Эти города были освещены каким-то необычным сиянием, очень ярким и светлым.
Удивлению моего врачевателя не было предела, а потому на третий сеанс со мною она пригласила своего старшего и других коллег. В этот раз я увидела очень голубое небо, на нем одно-единственное белое облачко, которое было высоко в небе. На облачке стояла Дева Мария с маленьким ребенком на руках, а в стороне от облачка стояли какие-то люди в длинных старинных одеяниях. Вдруг Дева Мария отдала стоявшему неподалеку старику младенца, сошла с облачка, и оно стало опускаться вниз. Я смотрела на него, а оно опустилось прямо ко мне, до уровня моих колен. Я почему-то сняла туфли и взошла на облачко. Оно поднялось в небо, откуда я увидела зеленый лужок, небольшую речушку, протекавшую по нему, у которой женщина в серой холщовой юбке и кофте, с хворостинкой в руке, пасла трех гусей. Мне стало очень интересно, и про себя я как бы отмечала, что поднялась довольно высоко, а облачко понесло меня немного в сторону, где я вскоре увидела огромный дуб, под которым сидел Иисус Христос. Одет он был в темную рясу и разговаривал с 12 апостолами, как я поняла. Облачко несло меня дальше, но здесь я почувствовала, что у меня замерзли ноги, оттого что облачко состояло из мельчайших частичек воды.
* * *
Все, что я видела, сразу же рассказала экстрасенсам. Они опять же удивились, ощупали мои ноги, которые действительно были мокрыми и холодными, несмотря на то что в ту пору было довольно жарко. Экстрасенсы, посовещавшись, заключили, что я могу общаться с космосом, и на первый раз дали мне задание описать мужчину, недавно пропавшего без вести. Очень скоро я увидела мужчину, совсем мне незнакомого, и мои описания совпали с приметами пропавшего мужчины, которого знала одна из экстрасенсов. Еще более заинтересовавшись, они попросили меня описать, где он сейчас, и я увидела горы, горную речку и почему-то себя. Я стояла на дороге рядом с красными «Жигулями» недалеко от берега реки и почему-то знала, что мужчину надо искать на противоположной стороне, где виднелись лес и горы. Впоследствии этого мужчину там и нашли убитым. Экстрасенсы объяснили мне, как можно общаться с космосом, и попросили хотя бы ради интереса задать любые вопросы, которые меня интересуют, и подождать, будет ли мне дан на них ответ.
С тех пор я часто спрашивала совета у космоса, как поступать в тех или иных случаях, каково будущее у моих знакомых — и каждый раз получала внятный совет или правильное предсказание. Жалею только, что не всегда догадывалась задавать нужные вопросы. Так, я вовремя получила предупреждение о будущей войне в Чечне, но не догадалась спросить, куда лучше уехать, и из-за этого потом много натерпелась. Не вняла я предупреждению о том, что буду судима (по ложному навету). Нередко ко мне являлись призраки умерших людей, которые тоже давали советы, иногда просто житейские, иногда я легко предсказывала судьбу совершенно незнакомым людям.
Кто знает, что со мной происходит — напишите, пожалуйста в редакцию «Аномальных новостей». Мне 51 год, но после всего, что со мной случилось, что довелось видеть и испытать, я чувствую себя старухой, хотя выгляжу моложе своих лет.