Родителям мужа в связи с долгой поездкой, почти на месяц, было не на кого оставить кота. Живут они в городе Ж., за 300 км от нас, посему было решено привезти их котейку к нам, благо, у нас один уже есть, вместе им будет веселее. Муж решил, что съездит за котейкой один, дескать, что меня почем зря таскать, переночует и вернется на следующий день, а то родители жалуются, что мы их совсем забыли-бросили.
Муж у меня не то, чтобы лихачит, но превысить скорость любит. Когда ездит со мной, то ещё как-то сдерживается, а вот когда катается один, боюсь представить, на каких скоростях летает. Все мои внушения выслушивались внимательно, однако не применялись на практике до этого случая.
Возвращается он на следующий день от родителей, а на самом лица нет. Начинаю расспрашивать, что-то у родителей случилось? В дороге что-то произошло? Отмалчивается, говорит, всё нормально, а я-то вижу, что его что-то гложет.
Котейка отбыл положенный срок, собрались мы везти его в родные пенаты. Пристегнули переноску на заднем сидении, двинулись в путь. Когда уже оставалось до Ж. километров 40, выехали мы на ровную, отлично просматриваемую, двухполосную трассу, однако муж едет положенные 90 км/ч, что на него не похоже. Только собираюсь выразить удивление в слух, как он мне говорит:
- Помнишь, ты спрашивала, что со мной такое произошло в дороге, когда я из Ж. в Б. ехал? Катился я по этой самой трассе, подпевал Металлике и на спидометре у меня было не меньше 170. И тут вижу, что стоит прям на краю дороги высокий мужчина в длинном черном плаще. Вот на самом на краю, на меже асфальта и обочины. Я не успеваю затормозить, он как-то уж очень внезапно оказался в такой опасной близости, увидел я его где-то метров за пять до того момента, как я должен был его зацепить. При такой скорости я не успел разглядеть ни лица, ни деталей одежды, только увидел мужскую фигуру и бледное лицо. Бью резко по тормозам, выскакиваю из машины – а никакого высокого мужчины нет. Осматриваюсь и вижу небольшой, еле заметный с дороги, памятник, черную плиту около полуметра высотой – память о чьей-то неудачной, незавершенной поездке. И вокруг никого, полная тишина. После этого я ехал к родителям в очень умеренном скоростном режиме, да и сейчас, как видишь, всё в пределах нормы. Я больше не могу ездить быстро, страшно мне. Снова перед глазами встает тот мужчина в плаще, словно предупреждает меня о чем-то.
Когда мы проехали мимо этого самого памятника, о котором говорил мой муж, я попросила остановиться. Памятник стоял довольно далеко от дороги, метров за 10-12, так что он точно не мог даже при высокой скорости создать ощущение высокой фигуры.
Что бы то ни было, но муж до сих пор не превышает скорость и ездит в разы аккуратнее, чем раньше.