Как-то вечером недавно звонит мне моя хорошая подруга и говорит: «Юль, я, наверно, сошла с ума! » Я спрашиваю: «В чем дело? Успокойся и давай по порядку». Она:
- Я сейчас в черной кофте с длинными рукавами и со стразами, в светлых джинсах и с распущенными волосами!
- И чо? – спрашиваю я, ничего не понимая.
- А то, – отвечает она, – я смотрю на себя в зеркало, и в нем я отражаюсь в розовом коротком топе, которого у меня нет, в моей джинсовой короткой юбке и с двумя косичками.
Я оцепенела:
- А ты в другое зеркало смотрелась?
- Конечно. Там все нормально. А в этом… Я точно сошла с ума. – А у тя дома кто-нидь есть?
- Да нет, блин, я одна, – отвечает мне подруга.
- Надо бы, чтоб кто-нибудь посмотрел на тебя в отражение. Да и на себя тоже… Жалко, что я ща в Пушкине, дома… Короче, иди позови Настюху (Настя – это ее соседка и подруга) и перезвони мне.
Вся как на иглах, я стала ждать звонка подруги. Минут через 15-20 раздался долгожданный звонок.
- Юль… это ужасно…
- В чем дело? – спрашиваю я.
- Настюха в зеркале в каких-то ужасных лохмотьях и лет 40 на вид… Юль… я боюсь! Мне кажется, что зеркало показывает, какими мы умрем! А если так, то жить мне осталось недолго! Я в зеркале такая же, как щас!
- Ириш, ты успокойся, – говорю я ей. – Даже если это и так, то ты знаешь, во что тебе нельзя одеваться! Это же здорово! А ты раньше ничего странного в этом зеркале не видела?
- В том-то и дело, что нам его только привезли! Папа нашел на какой-то свалке! Еще удивился, почему такое старинное, красивое, из настоящего дерева выкинули на мусорку… Теперь-то ясно, почему… Ладно, Юль, мне надо позвонить папе и попросить его приехать. Но мне кажется, по телефону ему говорить ничего не стоит. А то он приедет не один, а с неотложкой! Заодно посмотрим, каким умрет он.
- Ир, если хочешь, я завтра могу к тебе приехать. Заодно сама посмотрюсь в зеркало – ты знаешь, я люблю эти всякие таинственные штучки.
- Приезжай, конечно, Юль, я буду рада!
На следующее утро я приехала к подруге. Одета я была в фиолетовую кофточку и в голубые джинсы. Иришка кинулась меня обнимать и потащила к зловещему зеркалу. Вид у моей подруги был, мягко скажем, напуганный. Было заметно, что она всю ночь не спала. Я собралась с духом и уставилась в зеркало. Отражение меня огорчило, но, поняв его смысл, вскоре обрадовало. Я увидела старую худую сморщенную старушку. Только по пухлым губам и большим карим глазам я поняла, что это я. Мое отражение было одето вполне прилично. В серебристую кофту на пуговицах и черную бархатную юбку. Лет ей на вид было 85-90.
- Вот видишь! Ты умрешь лет в сто! А я, судя по одежде, следующим летом!
- Ир, мы сможем это предотвратить! Кстати, что показало зеркало папе? А мама в него уже смотрелась?
- Мда… Они умрут примерно в одном возрасте. Лет 55-60. Ты одна у нас такая везучая!
- Ир, хватит, а! Может, это все вранье! Я вообще своим глазам не верю! – сказала я, посмотрев на древнюю старуху в зеркале. Минут через 5 я пошла в ванную помыть руки перед едой и посмотрелась в зеркало там. Я увидела привычное отражение симпатичной худенькой девочки лет 19-20 с кудрявыми короткими волосами. Странно все это… Сама бы не увидела – не поверила!
К вечеру у Иринки дома собралась целая толпа знакомых и друзей, желающих узнать возраст своей смерти. Я наблюдала, как из ее комнаты выходят то грустные, то счасливые парни и девушки, все без исключения с удивлением на лице. Еще бы!
Вечером, когда все ушли, мы с Ириной решили полазить в интернете и поискать нечто подобное. Ничего не найдя, мы выпили по бутылке 0.5 «Сибирской Короны Лайм» и легли спать. На следующий день вечером я уехала домой. Дня через три мне вновь позвонила Ира. Голос у нее был встревожен.
- Юль, – не поздоровавшись, затараторила она, – у меня мамка ездила в командировку в Саратов и привезла мне оттуда пару кофт! Среди них… точно такой же топ, как в зеркале!
- Ир… А разве мама не видела тебя в зеркале?
- Нет. Я решила не огорчать ее и не стала при ней смотреть в зеркало, объяснив это страхом.
- Капец! Немедленно выброси его, а лучше сожги!
- Юль, а смысл? Если я должна умереть в нем, значит, у меня будут появляться хоть 100 таких топов, пока я его не надену и не умру… – Ирка расплакалась. Бессонные ночи и постоянный стресс дали о себе знать.
- Ир, не плачь, зай! Значит, оставь его, но никогда не надевай! Никогда! Слышишь? И не заплетай косы! Хотя я знаю, как ты их любишь!
- Юль, от судьбы не убежишь! А я так хочу жить! У нас с Сергеем только все наладилось… (Сергей – это Ирин парень).
- Да будете вы всю жизнь вместе! Нарожаете кучу детей и все такое, – успокоила я подругу. – Кстати, я до сих пор не могу уговорить Дениса посмотреться в твое зеркало! Он говорит, что не хочет этого знать и вообще мне не верит! (Денис – это мой жених). Короче, Ир, ты успокаивайся, мы пошли ужинать. Как поедим, я тебе перезвоню.
Позвонив ей минут через 30, я поняла, что ее депрессия и не думает проходить. Ну, ее, я думаю, понять можно… Поболтав еще минут 15, я пошла спать. Больше ничего странного и интересного пока не происходило. Кстати, в зеркало смотрелись мои 2 бабушки из Пугачева и папа. Результатом я в принципе довольна. Папа – лет в 70. А бабульки по виду еще лет 10 поживут… Хочу мамку свозить с мужем, а они не хотят.
Вот… Такая история. Если будет что-то интересное, обязательно напишу. Всем пока! Надеюсь, моя Иришка будет жить долго и счастливо…