Мистические истории » Истории из жизни » Исповедь миллионерши

Исповедь миллионерши

Категория: Истории из жизни, Дата: 25-12-2010, 00:00, Просмотры: 0

При посещении монастырей — в детстве с бабушкой, а позже в одиночестве — приходилось встречать людей с очень интересными судьбами. Вот одна из таких, почти невероятных историй, которую мне поведала про себя монахиня Нина.

Мать Нины была довольно известная актриса. Когда ей исполнилось 50 лет, она неожиданно овдовела. Спустя год после смерти мужа она сказала дочери, что собирается выйти замуж.

Новому ее избраннику было столько же лет, сколько и Нине. Он был младше ее матери на тридцать два года. От этого известия Нина, конечно же, не была в восторге, но и перечить своей матери она не стала.

Наступил день, когда Нина впервые увидела своего отчима, нового мужа матери. Это был высокий и очень стройный юноша с интеллигентным, даже ангельским лицом. Нежный овал его липа украшали огромные, чудные синие глаза, затененные густыми ресницами. Он заметно смущался по любому поводу, и это лишний раз подчеркивало, как он еще был молод.

Что касается Нины, то, видно, сам дьявол решил подшутить над ней. С первого же взгляда она поняла, что будет любить этого человека всю жизнь. В какой-то момент ей показалось, что у нее сердце вот-вот остановится от острой боли и она тут же при всех умрет.

Нина встала из-за свадебного стола и с неприличной поспешностью ушла в свою комнату. Немного времени спустя к ней зашла обеспокоенная ее поступком мать. Она была очень красива в своем белоснежном дорогом наряде. Присев на постель дочери, она спросила, какова причина ее бегства из-за стола. Ведь все это могли заметить гости. Она сказала, что глупо ее ревновать, что она как любила дочь, так и будет любить.

— Пойми,— говорила мать, гладя черные кудри Нины,— и мне хочется счастья и любви.

— Какой любви, мама? — воскликнула Нина.— Наверняка все сидящие за столом шушукаются о том, что жених клюнул на твое богатство и как только он его растратит, так он и часа возле тебя не будет.

— Так тебе меня или наше богатство жалко? — горько усмехнулась мать.

— Тебя, конечно,— пробормотала Нина, не в силах выносить этот разговор с матерью.

— Не переживай,— сказала мать,— я своего сокола ясного с помощью одной знахарки на любовную цепь посадила. Да так, что, пока он на ней сидит, ему не только никаких богатств не нужно, но и девушек, даже таких хорошеньких, как ты.

С этими словами Ольга Сергеевна поднялась и пошла к своему мужу и гостям, сказав им, что у Нины от веселого шума разболелась голова.

Шло время, чувство Нины к молодому супругу матери становилось все острей и мучительней. А он и впрямь никого не видел вокруг себя, кроме Ольги Сергеевны, которая, надо сказать, расцвела и похорошела рядом с любимым мужем.

Зато Нина все чаше плакала и украдкой целовала фотокарточку отчима. Нина все чаше думала, почему он так сильно и страстно любит женшину, которая пр возрасту годится ему в матери, а ее такую молодую, цветущую и нежную совершенно не замечает.

В конце концов она о отсутствие матери и отчима произвела тщательный обыск всех шкафчиков в будуаре матери.

В одной из шляпных коробок Нина нашла миниатюрный красный гробик. Открыв его, Нина увидела восковую фигурку, которая была маленькой копией ее отчима. Где и кому могла заказать мать такое художественное выполнение куклы? «Наверное, сказала знакомому художнику, что это ей нужно для шутки»,— предположила Нина.

Фигурка была проткнута тремя иголками. Одна игла была воткнута в сердце, вторая в висок, а третья была воткнута в интимное место. Гробик с куклой Нина взяла, а остальное поставила на место. Немного подумав, она оделась, взяла одно из своих кольи и пошла к привокзальной площади. Там она нашла цыган и спросила у самой старой из них, сможет ли она ей помочь в любовном деле. Цыганка ответила: смотря, мол, в каком. Тогда Нина достала из сумки гробик и подала его цыганке.

Открыв его, цыганка сказала:

— Нет, я этого переделывать не буду. Здесь тебе никто не поможет. Мужчина, чья фигурка в гробу, век будет со своей женщиной и никогда ей не изменит, пока их не разлучит смерть.

— Так пусть же тогда он умрет,— воскликнула Нина и зарыдала так, что даже видавшая виды старая цыганка поразилась.

— Зачем тебе это? — спросила она Нину.— Оставь их в покое, ты молода еше и сможешь найти свое счастье.

— Нет,— сказала Нина,— я больше не могу видеть его рядом с ней. Он виновник моей непреходящей тоски, он виновник того, что у меня нет больше радости. Он виновен в том, что я всем сердцем ненавижу самого близкого мне человека. И если нельзя отвернуть его от нее, то тогда убей его, и я тебе подарю это кольцо. Оно имеет не только денежную ценность, но и историческую. Ведь моя бабка была особой, приближенной к Ее Императорскому Величеству.

Цыганка, увидев кольцо, забыла о грехе.

Когда Нина узнала о том, что ее мать и отчим погибли в автомобильной катастрофе, она пыталась наложить на себя руки. Врачи спасли Нину, и она ушла в монастырь оплакивать две самые дорогие потери и замаливать тяжкий грех убийства, на которое ее толкнула любовь.