Дедушка Степан

Категория: Истории из жизни, Дата: 11-09-2013, 00:00, Просмотры: 0

Жил у нас во дворе дедушка. Я видела его каждый день, хороший такой старичок, правда, что ходил он всегда в одной и той же одежде: шляпка, пиджак и синие брюки; опрятный, чистый такой, побеседовать любил.

Сидим мы с подругой на лавочке, а он подойдет, присядет напротив нас и давай рассказывать истории, да, самое главное, интересные. Рассказывал и жуткие и смешные, в общем, с ним мы не скучали, всегда внимательно слушали. Звали его Степан Егорович. Поговаривали, что старик один живет, мы его жалели, вот он к нам и привязался, но больше всего к подруге моей, сама не знаю почему.

Случилось это летом, уже в конце наших каникул. Ходили на улицу мы каждый день почти, как и старичок, а тут его все нету и нету. Вскоре нам сказали, что Степан умер, похоронил его сын, приехавший из далека. Некоторое время мы с подругой в потрясении ходили, но потом суета, хлопоты и позабыли совсем. Шла третья неделя со смерти старичка, был вечер, звонит подруга по тембру голоса очень напуганная, ошарашенная: "Я к тебе сейчас приду",- заикавшись бормочит она.

Спустя пятнадцать минут звонок в дверь, на пороге подруга, вбегает ко мне. У нее истерика, садится на кровать и плачет, а потом, всхлипывая, начинает рассказывать: " Сижу я, смотрю телевизор, дома никого, глаза смыкаются, как вдруг слышу шебуршание какое то в комнате. Я напугалась (домашних животных у нее не было), вставала с дивана, свет не стала включать - комнату освещал телевизор - направилась в спальню, открываю дверь, а там... - после долгой паузы подруга продолжила - хочешь верь, а хочешь нет, там дед сидит на компьютерном стуле и улыбка у него такая некрасивая, глаза большие-большие, но естественные. Я ринулась к телефону, хорошо, что он лежал в коридоре, тут же набираю дрожащими руками тебя, не замечая, как надеваю куртку, а потом бежала изо всех сил, и вот я тут".

Я дала подруге валерьянку и через час она успокоилась, но домой возвращаться не хотела, поэтому переночевала у меня. Больше дедушка и не являлся никому.