Рассказано подругой. Её молодой человек, Иван, работает в ЧОПе и по долгу службы дежурит ночами в здании, на первом этаже которого находятся офисы и кабинеты, а на втором – не то цеха, не то склады – полупустые помещения большой площади. Охранники сидят на первом этаже за мониторами и ежевечерне совершают обход помещений с целью проверить, всё ли заперто, нет ли чего подозрительного и т.д. Собственно, это все их обязанности.
В одно из дежурств Иван в установленное время закончил обход помещений, запер второй этаж и вернулся на первый, где стояли мониторы, транслирующие изображение с камер видеонаблюдения. Дежурил он один, о чем весьма сожалел, потому что очень хотел спать. Но сомкнуть глаз этой ночью ему не удалось. От разглядывания экрана монитора его отвлекли женские голоса и смех, раздающиеся со второго этажа. Через некоторое время к голосам прибавились шаги. Не хочу описывать эти банальные симптомы страха вроде вспотевших ладоней и зашевелившихся на голове волос, просто представьте, что вы слышите голоса в здании, где кроме вас никого нет (в чем вы полчаса назад лично убедились), а вы – психически здоровый, крепко сложенный адекватный парень. Иван, которого жизнь к подобному не готовила, с трудом дождался утра. Позже, поговорив об этой ситуации со сменщиками, он выяснил, что не один стал свидетелем подобных событий. Старожилы рассказали, что несколько лет назад в этом здании сгорели заживо три девушки-малярши. Здание отремонтировали, а три месяца назад даже освятили, но чертовщина началась опять. Говорят, одного охранника-новичка в качестве боевого крещения отправили ночевать наверх. Проснувшись посреди ночи и открыв глаза, он увидел в другом конце комнаты трех девушек. Спросил, что вы, мол, тут делаете, это охраняемая территория. Девушки в ответ начали кричать что-то вроде: «Уходи, это наше место» и быстро приближаться. Когда они подошли совсем близко к парню, оказалось, что вместо лиц у них жуткая гниющая масса. Не знаю, что стало с тем бедолагой, но после той истории охранники стали оставлять на втором этаже какую-то еду, хлебные крошки и прочее. К утру оставленное исчезало.
Буквально несколько дней назад в помещениях второго этажа установили звукозаписывающие камеры. Просматривая изображение с одной из них в режиме реального времени, Иван и его напарники сначала долго наблюдали пустую комнату, затем услышали весьма громкий звук льющейся из крана воды. Потом на экране мелькнуло что-то белое, камера зарябила и выключилась.
Следующее, последнее на данный момент, его дежурство выпало на пятницу 13 и прошло, в отличие от остальных, абсолютно спокойно.