Зима 96-го года выдалась снежной и холодной. Я брела на работу с тяжёлым чувством. После того, как меня перевели работать в другую группу, с каждым днём желания туда идти было всё меньше и меньше. Я стряхнула снег с ботинок и вошла в помещение Дома малютки. Поднялась на второй этаж в свою группу, приняла смену у медсестры и приступила к своим обязанностям.
Ни для кого не секрет, что девяностые были сложным периодом: зарплаты не выплачивались месяцами, бандитизм, ну и другие прелести. Начались сокращения, и мы, медсёстры, остались без нянечек ночью. Дежурили сутки через трое, нянечки же теперь приходили к шести утра и уходили в шесть вечера. Вот и в этот раз где-то в районе пяти моя нянечка начала попеременно поглядывать то в окно на опускающиеся сумерки, то на часы. И как-то спешно-суетливо начала собираться домой. Бросила на меня сочувствующий взгляд, попрощалась и вышла.
Я осталась одна.
По радио звучала София Ротару со своей бессмертной композицией «Луна-луна», я глубоко вздохнула и начала греть смесь для деток. Когда цветы жизни были накормлены, переодеты и уложены в кроватки, я уселась на диванчике почитать. Слышу: в группу кто-то зашёл - это была моя коллега снизу: «Лен, если будет страшно ночью или чего-нибудь нужно, то сразу спускайся ко мне». Я её поблагодарила, сказала, что ничего не нужно, и она ушла. Я закрыла дверь.
Хочу заметить, что с подобными предложениями коллеги ко мне поднимались в тёмное время суток с регулярностью раза три в неделю. Я закрывала на это глаза... до поры до времени.
В 10 часов последнее кормление у деток, в 12 играет гимн и выключается радио... Этого момента я всегда боялась больше всего. Сама не понимала, почему.
Я начала задрёмывать.
Вот уж не припомню за давностью лет, чего мне там приснилось, только чувствую, что кто-то схватил меня за лодыжку. В группе темнота - ни фига не видно. Сначала подумала, что приснилось.
И тут из темноты справа от меня раздаётся мужской голос: «Я тебя вижу, а ты меня нет».
Вот тут-то меня подорвало. Вспомнила, что коллега снизу предлагала мне к ней идти, ежели что... Туда я и рванула.
А теперь расскажу, к чему это я.
Когда ещё только строился этот Дом малютки, зашёл туда мужик и повесился.
Так бывает.
Предполагаю, что именно в той группе, где я работала. Старые работники боялись этой группы. Знаю, что батюшку туда приглашали... и не раз. В общем, не помогло по ходу.
В общем, история моя проста... и перва)))