Мы с моим МЧ решили снять однокомнатную квартиру – пожить отдельно, до этого комнату снимали – въехали, дом старый, аж 1947 года, сразу после войны построенный, пятиэтажный. Жили мы на пятом этаже, т. е. после нас только крыша.
Переехали мы вместе с моим котом Васькой, в миру Вака, так вот с Ваки-то все и началось…
Где-то через три месяца после нашего переезда (до того ничто не предвещало, как говорится) начались мучения с котом, который категорически отказался более посещать свой лоток в ванной, хотя, как я уже говорила, три месяца данное помещение его вполне устраивало. А именно: дверь откроет лапой (ну видно же, хочется сходить), сделает страшные глаза и очень внимательно, даже пристально разглядывает нечто, по всей видимости, находящееся под самой ванной, и дико шипит, прижав к голове уши. Не представляете, до чего жутко, особенно когда включаешь свет в этой ванной и ласковым голосом говоришь любимому ребенку, что “нет там никакой бяки“…
Заносила насильно кота в ванну, стояла рядом (МЧ тоже наблюдал не раз), так шипение просто превращалось в надсадный вой, причем глазами в это время он (глядя под ванну) водил из стороны в сторону, будто следил за чьими-то перемещениями. Весь прикол, если так можно выразиться, заключался в том, что под ванной не было “даже пыли“. Лично я ну ничего там не увидела – кафель на полу (довольно чистый) и ножки самой ванны.
В общем, продолжалось это довольно долго, потом вроде прошло (лоток на это время убрали в коридор), но ненадолго. ОНО решило достать нас по-другому.
В той квартире была очень скромная кухня – 8 метров. Карниз и занавески тоже очень старые – на так называемых металлических тугих “крокодильчиках“. Планировка той квартиры была сделана таким образом, что из комнаты был хорошо виден участок кухни с балконом и пресловутыми шторами.
Как-то ночью мне не спалось, ворочалась. МЧ спит, Вака в ногах, соответственно, тоже спит, как вдруг я отчетливо слышу, что скрипит что-то металлическое, как ржавая струна, и в тот же момент штора с легким шелестом падает на пол. И все это я, пребывая в тихом ужасе, наблюдаю…
Кот, ессно, проснулся и навострил ушки на кухню, на проверку, но я не пустила, вцепилась мертвой хваткой, разбудила МЧ. Тот долго стоял над валявшейся на полу шторой и спросонок пытался сообразить, что меня, собственно, в ней не устроило.
МЧ долго и честно пытался найти всему происходящему рациональное объяснение (мужики вообще редко подвержены трепетанию перед мистикой) до тех пор, пока ОНО не взялось за него самого…
Впервые, когда он рассказал мне о том, что с ним произошло, я подумала, что он снова надо мной смеется и не придала этому никакого значения, но впоследствии, когда он рассказал эту историю (при мне) своим друзьям, я поняла, что он не шутит. Вот тут мне стало по-настоящему страшно…
В тот вечер мы ждали гостей – должны были приехать наши друзья. В ожидании я наводила красоту, а МЧ играл с котом. Что произошло, я так и не поняла, но МЧ вдруг изменился в лице, при этом пристально гладя в глаза коту, резко обернулся и начал оглядывать потолок. Страх зазмеился у меня между лопаток, как в фильме ужасов, – предчувствие, настолько гадкое, что не передать словами. Я спросила, что случилось, на что он долго молчал, но потом все же ответил: “Помнишь, ты говорила, что глаза кошки - дверь в другой мир”? “Да”, – ответила я. Больше он ничего не сказал и весь вечер не проронил ни слова. Однако, позже я все-таки добилась объяснений.
МЧ не хотел ничего рассказывать, боясь выглядеть откровенным дураком (еще бы, после стольких насмешек надо мной), а случилось в тот вечер следующее: когда он играл с котом, в его глазах (кота) отражался потолок. Так вот. именно в этот момент по потолку, быстро-быстро перебирая конечностями, ползло нечто, по виду очень напоминающее человека, только маленькое, размером с ребенка, и ползло оно в их сторону. “Я так перепугался, обернулся, но на потолке никого, да еще ты смотришь на меня как на помешанного, вот я ничего и не стал говорить”.
Но с тех пор он очень осторожно относится к подобным вещам.
А дом тот снесли, и мы благополучно оттуда съехали.
Вот такая история.