Мой город расположен в Сибири а, как известно в Сибири много болот. Дом тети Наташи расположен как раз на месте, специально высушенного людьми, болота (в Сибири таких домов полно). Многие говорят, что в таком доме домовой жить не будет, а заселится туда, можно сказать, кикимора. Моя мама, тетя Наташа, дядя Коля и дядя Сережа, еще маленькими, с отцом переехали на первый этаж жить, в этот, еще новенький, дом. Отец работал с утра до вечера тетя, и дядя учились в школе в первую смену, а мама, единственная, училась во вторую смену. В квартире мама оставалась одна. Сидя за столом в своей комнате, она услышала шаги и грохот посуды. Подумав, что это папа пришел на обед, она взглянула на часы, их стрелки показывали одиннадцать (её отец обедает с 14 до 15 часов). Мама не предала этому никакого значения. Когда она стала чуть постарше, и уже вечером осталась одна, то в доме отключили свет. Чтобы не было настолько страшно, она пошла к своей подружке на пятый этаж. Они нашли, какие могли, свечки и их зажгли. Немного в комнату пробивался свет от уличного прожектора. Сели они на диван, и стали рассказывать смешные истории и анекдоты. Подружка ушла на кухню за водой. Моя мама в комнате осталась одна. Она случайно посмотрела на окно, и увидела там чьи-то ноги проходящие мимо. Мама перепугалась, ведь этаж был пятый.
Однажды, моя мама стояла в подъезде и открывала дверь, как мимо нее, пробежала подружка. Мама ее толкнула, чтобы поприветствовать, но она как бежала, так и продолжала бежать. В этот же день мама увидела, что на балконе стоит та же подружка, но на маму, опять ноль эмоций. На следующий день, мама ее расспросила и, оказалось, что подружка была в это время в Новосибирске (мы живем в Новосибирской области)
Через некоторое время т. Наташа легла спать. Ночью она проснулась от тяжести в груди. Т. Наташа почувствовала, что на грудь ей давит что-то мягкое и пушистое. Она хотела закричать, но это НЕЧТО давило на нее еще сильнее. Еще в одно утро она обычно встала, пошла на кухню позавтракать, и все домочадцы заметили в ее волосах маленькую косичку. Ее спросили, заплетала ли она перед сном косичку, как оказалось, нет.
Ночью все, кто был дома, одновременно проснулись в 3 часа 15 минут (как известно, именно в это время просыпается нечисть). В окне мерцали пестрые огни. Спросонья никто не разобрал, какие именно цвета. Во всех окнах сверкало. Было светло, но тихо, значит это не фейерверк. На утро все рассказывали друг-другу одно и то же.
Все повзрослели. Мама и д. Коля создали свои семьи. Д. Сережа сел в тюрьму, а т. Наташа осталась жить в этом доме, с отцом и женой д. Сережи. Никто не любил его жену, т. Лену, так как считали, что она его и довела до тюрьмы. Да и она некого не любила, хотела выжить всех из квартиры, и оставить ее себе. Ночью т. Наташа проснулась от странного и непонятного шепота под ее дверью. Она разобрала, что этот шепот принадлежал т. Лене. На следующую ночь т. Наташа опять проснулась от ощущения, что ее кровать ходит ходуном и кружится в воздухе. После этого кошмара, она решила прибраться в комнате. Приподняла матрас и нашла под ним фотографию умершей родственницы. Однажды, днем сидя в своей комнате, и читая модный журнал т. Наташа услышала звон колокольчика. Он у нее был уже старым с ее первого класса. Обернувшись, она увидела что он не стоит на месте. Подумав, что он упал она посмотрела на пол, но его и там не оказалось. Вчиталась снова в журнал, и услышала, что опять прозвенел колокольчик. Обернулась на звук, все равно его нигде нет. Через несколько дней он нашелся. Колокольчик лежал на своем месте, как ни в чем не бывало.
Сейчас т. Наташа живет одна в доме, со своим полуторагодовалым сыном, Семой. На полке у нее стоит картонная иконка. Семка потянулся к ней и стал просить, чтобы т. Наташа дала ему поиграть с иконой. Она и дала ему поиграть с ней. Сема икону всю измял. Т. Наташе стало плохо и она сильно заболела. Переосмыслив все, она подняла икону, выпрямила и поставила ее на место. Она стала заметно приходить в себя.