В нашем мире огромное количество скептиков и так называемых реалистов. Эти люди отрицают все, что не могут увидеть или каким - то образом почувствовать. Очень долгое время и я входила в ряды таких людей. Я не верила ни в полтергейстов, ни в призраков, ни в какие «тоннели в противоположные миры». Однако, в один день мои взгляды на многие из таких вещей резко изменились. Я плохо сплю ночью и боюсь оставаться одна. Так же недавние события, о которых я хочу вам рассказать, породили у меня большое количество фобий, которые заметно отравляют мне жизнь. Но с ними справится я не в силах.
Это было прохладной весной. Обычно, когда я возвращалась с учебы, никого из родных дома еще не было, и поэтому некоторое время я проводила в полном одиночестве. Так же было и в те дни.
Я как обычно вернулась домой с учебы и убедилась, что дома никого нет. Включив компьютер в своей комнате, я попутно убирала со стола тетради и книги. Убедившись в том, что в моей комнате порядок, я села за компьютер и включила интернет. Спустя пару минут я услышала из соседней комнаты странный треск. Это было похоже на звук сломанной деревянной линейки или, например, ветки. У нас не было никаких домашних животных, так что ничего не могло создать подобный звук. Я прислушалась, но не придала этому особого значения и продолжала заниматься своими делами. Еще через пару минут я услышала все в той же комнате что – то похожее на шаги. Я обернулась, но не увидела ничего странного. Однако мое сердце забилось быстрее, когда я осознала, что шаги прекратились как раз в тот момент, когда я обернулась. Насмотревшись американских киношек, я сделала то же самое, что обычно там делают в таких случаях. Я спросила у неизвестно кого «Кто здесь?». Как не удивительно, ответа не последовало. Я снова повернулась к компьютеру, однако в голове был ужасный сумбур, а перед глазами стали проплывать страшные картинки, рожденные моей фантазией.
Не прошло и пары минут, как я снова услышала шаги, но на этот раз они были гораздо громче и быстрее. Я слышала их так отчетливо, что не могла перепутать ни с чем другим. Я поднялась со стула и быстро обернулась. В этот момент шаги превратились в бег, и по звуку можно было легко понять, что если бы это было чем-то материальным, то я могла бы увидеть, как ЭТО пробегает в поле моего зрения. Но я только слышала. От страха ноги у меня стали ватными, а дыхание сжало. Я была готова упасть в обморок на этом самом месте, но я еще долго стояла без движения и перебирала в своей голове различные мысли. Я прекрасно понимала, что только что столкнулась с чем –то неизведанным и страшным, но я не могла понять что это. И от этой мысли становилось еще страшнее.
Через некоторое время пришли мои родители, и мне стало немного спокойнее. Я решила им ничего не рассказывать, так как они бы мне все равно не поверили, а подозрения родителей в моем душевном здоровье мне совсем не нужны.
На следующий день, когда я пришла с учебы, как обычно дома никого не было. В голове у меня мелькнула мысль, что нужно поискать что-то подобное в интернете. В основном советовали всякий бред, типа поплевать во все углы дома, спать голым в пентаграмме посреди гостиной или одеть кастрюлю на голову, мол что бы не страшно было. Но все таки я смогла найти пару ценных советов, которые поторопилась испробовать. Мне нужно было написать этому существу перед сном записку и оставить ему карандаш, что бы оно могло ответить. Именно так я и поступила, спросив, кто оно есть и что же ему надо у меня дома. С чувством выполненного долга я легла спать. Но спалось мне в эту ночь неважно – я ворочалась и просыпалась с периодичностью каждые полчаса. На утро я заметила, что листок с моими вопросами был немного измят и замалеван простым карандашом, а написанного на нем было не разобрать. Увидев это у меня и душа, и сердце, и все внутренности ушли в пятки.
Прошел еще один учебный день, и мне нужно было возвращаться домой. Было невыносимо страшно, но я пыталась себя пересилить и все-таки вошла в дом. Царила жуткая тишина, которая навивала тоску и противный страх, который лениво на меня наваливался. Я тяжелыми шагами вошла в свою комнату и включила компьютер. Появилось странное ощущение, как будто кто-то настойчиво смотрит мне в спину. Я открыла текстовый редактор, что бы начать печатать реферат и повернулась к шкафу, что бы взять оттуда книгу. Когда я обернулась и посмотрела на монитор, я была готова выпрыгнуть из окна своего первого и единственного этажа от страха. В документе с огромной скоростью печатались бессмысленные знаки, буквы и цифры. Внушив самой себе что это какой-нибудь странный вирус, я выключила компьютер из сети. В этот момент в гостиной что-то долбануло. Это было похоже на звук падающего дивана. Я стояла не шевелясь, и боялась оглянуться на гостиную. Затем началась жуткая беготня, как если бы ребенок наяривал круги по всей комнате. У меня началась паника, а дыхание стало таким, как будто я только что пробежала несколько километров. Беготня продолжалась, но к ней еще прибавился тихий детский смех, который с каждой минутой становился все громче. Вскоре все прекратилось, но у меня было ощущение, будто это продолжалось целую вечность. До самого прихода родителей я стояла неподвижно и прислушиваясь к каждому шороху. Ночью я не спала. Всю следующую неделю я прожила у одногруппницы, но родители заставили вернуться меня домой.
Сейчас я могу спать только благодаря снотворным и только со светом и закрытой дверью. После института я пытаюсь еще ходить по каким - нибудь мероприятиям или прогуливаться по городу, но больше не остаюсь дома одна. Больше всего на свете я боюсь, что это когда-нибудь
повторится. Больше всего на свете, я хочу съехать отсюда.